Как же шикарен был ЛКИ. Ламповый, подробно описывающий игры и механики, наполненный массой научпоп-статей и шикарных рассказов собственного сочинения ("Бета-тестеры" до сих пор перечитываются запоем). Это был журнал, в котором чувствовалось, что его авторы сами любят игры и разбираются в них + с оценками ЛКИ я был согласен гораздо чаще, чем с остальными изданиями. Имхо, даже после смерти Ленского журнал всё ещё оставался интереснее и самобытнее в сравнении с конкурентами. PC Игры же наоборот были полной противоположностью ЛКИ: максимально яркие обложки с крупным шрифтом, как можно больше скриншотов, предельно поверхностные обзоры и минимум оригинальности. И тем не менее, этим тоже привлекал меня какое-то время, особенно на старте, в 2004-2005, когда я и сам ещё был школьником, которому картинки интереснее текстов. А вот PC Gamer держался особняком на фоне вообще всех. Переводимые с англоязычного варианта статьи, в большинстве случаев являвшиеся специфичным потоком сознания британского автора, и соответствующие упоротые обзоры с чуждой процентной системой оценок, при первом знакомстве ввели меня в ступор, и я вообще не понял, что это за наркомания. Потом втянулся, и вот эти "не такие, как у всех" тексты начали доставлять. Ещё очень нравились их большие тематические топы, вроде "150 лучших игровых моментов по мнению редакции". Другие российские журналы обычно не позволяли себе настолько углубляться в ностальгию и душевную субъективщину, а стоило бы. Ну и, надо сказать, в период 2005-2007 PС Gamer был, пожалуй, самым актуальным изданием - из этого журнала о свежих анонсах можно было узнать гораздо раньше, чем про них писали во всяких "Игроманиях". Собственно с журналом я так и познакомился, купившись на номер с Half-Life 2: Aftermath (он же HL2 EP1) на обложке. В России первыми об этой игре написали именно PC Gamer.
Как же шикарен был ЛКИ. Ламповый, подробно описывающий игры и механики, наполненный массой научпоп-статей и шикарных рассказов собственного сочинения ("Бета-тестеры" до сих пор перечитываются запоем). Это был журнал, в котором чувствовалось, что его авторы сами любят игры и разбираются в них + с оценками ЛКИ я был согласен гораздо чаще, чем с остальными изданиями. Имхо, даже после смерти Ленского журнал всё ещё оставался интереснее и самобытнее в сравнении с конкурентами.
PC Игры же наоборот были полной противоположностью ЛКИ: максимально яркие обложки с крупным шрифтом, как можно больше скриншотов, предельно поверхностные обзоры и минимум оригинальности. И тем не менее, этим тоже привлекал меня какое-то время, особенно на старте, в 2004-2005, когда я и сам ещё был школьником, которому картинки интереснее текстов.
А вот PC Gamer держался особняком на фоне вообще всех. Переводимые с англоязычного варианта статьи, в большинстве случаев являвшиеся специфичным потоком сознания британского автора, и соответствующие упоротые обзоры с чуждой процентной системой оценок, при первом знакомстве ввели меня в ступор, и я вообще не понял, что это за наркомания. Потом втянулся, и вот эти "не такие, как у всех" тексты начали доставлять. Ещё очень нравились их большие тематические топы, вроде "150 лучших игровых моментов по мнению редакции". Другие российские журналы обычно не позволяли себе настолько углубляться в ностальгию и душевную субъективщину, а стоило бы. Ну и, надо сказать, в период 2005-2007 PС Gamer был, пожалуй, самым актуальным изданием - из этого журнала о свежих анонсах можно было узнать гораздо раньше, чем про них писали во всяких "Игроманиях". Собственно с журналом я так и познакомился, купившись на номер с Half-Life 2: Aftermath (он же HL2 EP1) на обложке. В России первыми об этой игре написали именно PC Gamer.