Будучи жителем города-глубинки и обладателем Dreamcast, я страдал дефицитом информации о качественных играх. Покупал штамповки, в основном, со средними играми, сначала у себя, затем приходилось ездить в соседние города, ведь к 2004-2005 году игры для сгинувшей платформы (про что, естественно, я не знал) найти было уже трудно. Конечно, я активно играл в PS One у друзей и в игровых залах, уже тогда замечая, что на ней интересных игр куда больше, они и на тот момент оставались в продаже. О PS2 слышал только от редких хвастунов, и относительно новую приставку Sony я в глаза не видел. И вот Dreamcast уже был сломан (типичная проблема с лазером - дефицит инфы в провинции не позволял заняться ее починкой), затем мне купили ПК. После этого я узнал о существовании игровых изданий, в фаворе у ребят была Игромания. Но первый журнал, купленный мной, был прошлогодний (!) номер СИ (2005/#19) с обложкой MK: Shaolin Monks . Тогда я подумал, вот, мол, я довольный обладатель PC, как найду себе интересных игр в журнале! Но удивлению моему не было предела. Вообще, в моем городе, как и по всей стране, люди переходили с чипованных консолей на ПК. А в журнале, наоборот, практически все интересные игры были КОНСОЛЬНЫМИ! Вот ужас! А еще оказывается существовали Xbox, GameCube, PSP, GBA, DS - про полноценные портативки я и не слышал ничего прежде. Увидел, что вся годнота преимущественно была на PS2, но и на на других платформах были занятные эксклюзивы. Все базовые представления о реальном игровом рынке я получил из одного единственного журнала! В сущности, с того самого номера, я и стал парнем, который имел ПК, но практически всегда смотрел в сторону консолей. Последующие выпуски только усилили формирование взрослеющего консольного геймера, который стал понимать, что же такое игры и как их нужно потреблять. Огромное спасибо бывшей редакции журнала! И Косте, в частности. Я знаю, что ты, Константин, сделал очень много для того, чтобы мы полюбили и запомнили этот замечательный опыт, проведенный за страницами СИ.
Будучи жителем города-глубинки и обладателем Dreamcast, я страдал дефицитом информации о качественных играх. Покупал штамповки, в основном, со средними играми, сначала у себя, затем приходилось ездить в соседние города, ведь к 2004-2005 году игры для сгинувшей платформы (про что, естественно, я не знал) найти было уже трудно. Конечно, я активно играл в PS One у друзей и в игровых залах, уже тогда замечая, что на ней интересных игр куда больше, они и на тот момент оставались в продаже. О PS2 слышал только от редких хвастунов, и относительно новую приставку Sony я в глаза не видел. И вот Dreamcast уже был сломан (типичная проблема с лазером - дефицит инфы в провинции не позволял заняться ее починкой), затем мне купили ПК.
После этого я узнал о существовании игровых изданий, в фаворе у ребят была Игромания. Но первый журнал, купленный мной, был прошлогодний (!) номер СИ (2005/#19) с обложкой MK: Shaolin Monks . Тогда я подумал, вот, мол, я довольный обладатель PC, как найду себе интересных игр в журнале! Но удивлению моему не было предела. Вообще, в моем городе, как и по всей стране, люди переходили с чипованных консолей на ПК. А в журнале, наоборот, практически все интересные игры были КОНСОЛЬНЫМИ! Вот ужас! А еще оказывается существовали Xbox, GameCube, PSP, GBA, DS - про полноценные портативки я и не слышал ничего прежде. Увидел, что вся годнота преимущественно была на PS2, но и на на других платформах были занятные эксклюзивы. Все базовые представления о реальном игровом рынке я получил из одного единственного журнала!
В сущности, с того самого номера, я и стал парнем, который имел ПК, но практически всегда смотрел в сторону консолей. Последующие выпуски только усилили формирование взрослеющего консольного геймера, который стал понимать, что же такое игры и как их нужно потреблять.
Огромное спасибо бывшей редакции журнала! И Косте, в частности. Я знаю, что ты, Константин, сделал очень много для того, чтобы мы полюбили и запомнили этот замечательный опыт, проведенный за страницами СИ.