.Exe будто появился из будущего. Правда не вот из этого всего будущего, а из хорошего, альтернативного. Где уважают независимую позицию (живет же как-то NY Times) и хороший стиль. Грамотность и изобретательность авторов доставляли крайне. Я до последнего надеялся, что всё устаканится и журнал останется хотя бы нишевым изданием для любителей искусства от игровой журналистики. >По мнению Исупова, именно она придумала и популяризировала в России слово «квест» как обозначение игр жанра adventure.А вот это неожиданная, мягко говоря, фраза.
.Exe будто появился из будущего. Правда не вот из этого всего будущего, а из хорошего, альтернативного. Где уважают независимую позицию (живет же как-то NY Times) и хороший стиль.
Грамотность и изобретательность авторов доставляли крайне. Я до последнего надеялся, что всё устаканится и журнал останется хотя бы нишевым изданием для любителей искусства от игровой журналистики.
>По мнению Исупова, именно она придумала и популяризировала в России слово «квест» как обозначение игр жанра adventure.А вот это неожиданная, мягко говоря, фраза.
Приятно видеть читателей любимого .УЧУ)
Комментарий недоступен