Divinity 2: Ego Draconis — как Larian Studios к успеху шли в 2009 году
Divinity 2: Ego Draconis — как Larian Studios к успеху шли в 2009 году
6060

Комментарий недоступен

20
Ответить

Надеюсь, что когда-нибудь ее продолжат. Например, после BG 3.

9
Ответить

Не лучшая, но именно с нее лично я познакомился с Лариан. Не самая лучшая боевка под конец задалбливает, особенно в моменте с крепостями, где просто нужно выносить всех и вся.

1
Ответить

Здорово, что у игры есть фанаты.

1
Ответить

Отличная игра, много книг, много юмора, прикольные квесты. 
Играл Dragon Knight Saga - и в упор не понимаю почему людям не понравилась концовка кампании. Наоборот это был поворот сюжета, который переворачивал все твои потуги с ног на голову.

Аддон обалденный, он камерный и там не было вроде драконополетов и прямо напичкан разными историями. Очень понравились квесты с расследованиями и там и сям шутейки, которые довольно мрачную атмосферу разбавляют. Город окружен ордами врагов - Зандалор сдерживает натиск а мы ищем решение этой проблеме. 

В конце показывают Аарху - мага кота из Дивинити первой. 

Ответить