Детальный обзор серии Splatterhouse (Arcade/SMD/Famicom)

Обзор серии игр Splatterhouse, со всеми отсылками на фильмы ужасов и сравнением версий.

8484

Помню 3-ю часть на МегаДрайве. Нравилось то, что в игре присутствовала нелинейность, что по тем временам было большой редкостью. Тебе давали уровень-этаж, где было много комнат и дверей между ними, и ты волен был выбирать путь сам (причём, возвращаясь назад, можно было наткнуться на что-то новое), а, в зависимости от того, успел ты дойти до комнаты с боссом или нет, менялись сюжетные заставки и концовка. Очень нравилась прорисовка монстров и обилие в игре кровищи и расчленёнки. Были и комнаты, в которых игроку просто показывали что-то атмосферное и пугающее. Вот, кстати - атмосфера хоррор-слешера в игре просто зашкаливала, чему способствовали как визуал, так и музыка с геймплеем.
Однако были у игры и существенные недостатки. Главный из них, на мой взгляд - это скудная боёвка. Разнообразия приёмов как такового не было, единственное, что тут немного спасало - это возможность активировать Маску. Второй большой недостаток - анимация. Сами спрайты нарисовали красиво, но вот анимация была крайне скупой, из за чего действо казалось деревянным. Ещё к недостаткам я бы отнёс скудную прорисовку фона (не всегда и не везде, но в основном). 
Игра никогда не была в моём личном топе, тем не менее, я её прошел, пусть и с огромным трудом (уже не помню, что там было в концовке). В целом - достойный представитель жанра со своими уникальными особенностями, которому немного не хватило, чтобы дотянуться до классики.

3
Ответить