История Серии KILLER INSTINCT
Когда речь заходит о крутых файтинг-сериях, люди невольно вспоминают MORTAL KOMBAT, ТEKKEN и STREET FIGHTER... Реже, но всё-же, слышится SOUL CALIBUR и DEAD OR ALIVE. Такая великолепная серия игр как KING OF FIGHTERS жителям постсовка вообще неинтересна, толком. И зря, я считаю, поскольку во многом она лучше всех мной, только что, перечисленных. Не даром ведь у нёё большая фанбаза за бугром)
Однако, в 2013 году (Господи, как время быстро летит) состоялся релиз новой части или правильнее будет сказать, переосмысление старой, когда-то очень популярной игры от знаменитой студии RARE, в далеких 90-х подарившей нам крутых Боевых Жаб, а после, не один еще интересный проект. Говорю я о KILLER INSTINCT, в своё время считавшейся очень навороченной игрушкой, в техническом плане, и обладающей сложной, продвинутой боевой системой. Решил я, значит, погуглить на эту тему и как оказалось, в рунете, что неудивительно, вспоминают то и дело игру 2013 года, напрочь забыв о том, что когда-то таааааааам, серия, несмотря на заимствование идей и каких-то фишечек, на фоне прочего множества клонов МК смогла выделиться и обрела своих поклонников, ожидавших громкого камбэка столько лет.
Благодаря усидчивости, кофеину и зарубежным интернет-ресурсам, у меня получилось кое-что стряпать, по сабжу. О ходе разработке, о технических уловках, портах и пути серии в целом. Вашему вниманию предлагаю к просмотру Историю Серии KILLER INSTINCT и сразу прошу прощение, за парочку мелких визуальных косячков. Это была одна из 1-ых моих серьезных работ, поэтому при монтаже, вечно что-то случалось и моё старое ведро выдавало ошибки, которые в итоге так и не удалось исправить. Надеюсь на понимание и приятного ознакомления)