Resident Evil 5 Lost in Nightmares DLC - Успешно пройдено
По сюжету нам показывают, как Джилл и Крис вернулись в особняк Спенсера из первой части и нашли Вескера, которого уже в свою очередь Джилл забрала с собой в окно.
По сравнению с ремейком первой части особняк претерпел некоторые изменения. В силу того, что это просто ДЛС, переносить весь особняк, конечно же, не стали. Да и смысла в этом не было. Поэтому было переделано несколько комнат. Однако дух того особняка всё ещё присутствует, хоть и в куда меньших масштабах.
В первом этапе мы должны ходить по доступным комнатам, а их не так уж и много на самом деле, всего штучек 6-7, и находить записки. То есть там даже нет противников. Как только мы их нашли, открываем рычаг и уже с помощью него двигаемся до следующего этапа. И вот тогда встречаем основной вид противника.
Большой, трудноубиваемый и многодамажущий Blob с чёртовым якорем. И таких вот противников ДЛС наспамит не хило.
В один момент у игрока отберут всё оружие и оставят с голой задницей бегать по лабиринту, собирая куски медали. Каждой медалью владеет один Blob и таких вот нужно будет собрать аж 4 штуки. Убивать их без оружия придётся с помощью ловушек, но и тут подковырка.
По лабиринту разбросаны рычаги с помощью которых нужно поднимать шипастые ловушки и скидывать их на Blobов. Один игрок крутит, условно, другой заманивает. Я играл в соло, поэтому пришлось попотеть, ведь у каждой ловушки в воде лежат зомби, которые напрыгивают на игрока и сбивают крутилку Джилл, ведь она бежит нас спасать.
Так вот и пришлось выкручиваться как-то. После лабиринта мы получаем по пистолету с 30-ю патронами и выходим раз на раз против Вескера.
Бой с ним не такой прикольный, как в основной игре, стреляй, да уклоняйся. Таким макаром проходим его и смотрим финальную кат-сцену, которую уже видели в основной игре.
Такое вот ДЛС. Проходится быстро и легко, я даже сумел выбить S ранг и получить золотую ачивку. Теперь я среди 4.7% игроков, которые сумели её выбить.
Головоломок сложных нет, в первом этапе находим три записки с кодом, вводим код и бежим спасать Джилл. Всё просто. Единственное из взаимодействия с локацией - камин и бумажка с невидимыми чернилами. Оно и понятно, ДЛС, никто не станет продумывать головоломки в стиле первой части.
Проходится дополнение быстро, минут за 40-50. Трудностей я особо не испытывал, лишь в лабиринте приходилось выкручиваться.
Даже есть какая-то вариативность в плане вооружения. Револьвер меняет своё месторасположение, Джилл может на рандоме получить винтовку или дробовик или ещё чего.
Неплохое дополнение.
Пройти можно, быстрое развлечение с упором на небольшую ностальгию. Лорные записки тоже в наличии, если кому интересно. В них рассказывается небольшая история одного дворецкого, который работал при Спенсере.
На днях сяду проходить следующее ДЛС.
Посмотрим, что там меня будет ждать.