За
время создания The
Goon Пауэлл
практиковал мастерство сценария и рисунка, достигнув высокого уровня в Hillbilly. Черпая вдохновение
из фольклора Аппалачей, автор использует характерный горный акцент в диалогах
для придания произведению аутентичности.
В этом комиксе он отошёл от формата
длинного сюжетного романа со множеством персонажей и закрученных линий,
сосредоточившись на коротких, но увлекательных сюжетах. Главный
герой обожает слушать, рассказывать и обсуждать истории. При этом, как и в жизни,
от рассказчика к рассказчику истории видоизменяются, предлагая читателю самому
решать: что правда, а что — вымысел.
Еще Ведьмы Снайдера можно вспомнить, отчасти Outcast Киркмана
И туда же "Rachel Rising" от Терри Мура.
Вспоминая жуткие выходные в деревне, меня уже наверное ничего не напугает... Промелькнувший силуэт руки над кроватью (на фоне кромешной темноты), оставленный предмет оказался в другом месте, туман со стороны кладбища (да и само наличие кладбища неподалеку, мягко говоря, смущало), стуки и шорохи посреди ночи, приближающийся "шелест травы" или что-то такое (может насекомые), пока пытаешься сходить по-маленькому на улице ночью... То самое чувство, когда начинаешь ценить город. Хочется, чтобы под окном была стройка или шоссе, чтобы заглушалась эта мертвая тишина.
Знакомо) Самое криповое - не то что выйти в огород ночью отлить, а в лесу оказаться. Вот когда вообще ни черта не видно и тишина. И спиной еще к лесу повернуться и быстренько так, быстренько зашагать прочь, подгоняя себя едкими мыслишками о том, что сзади кто-то крадётся из темноты за тобой. И уши еще так от страха чуть шевелятся, чуя опасность сочащуюся из чащи тёмного леса)
После "с ключевыми произведениям которых" во втором абзаце не нужна запятая.
Комментарий недоступен
Я бы еще вспомнил Sin Titulo, не совсем хоррор, но от некоторых сюжетных поворотов становилось действительно ЖУТКО.