Выпускают топовые синематики, от которых все ссут кипятком. Продают даже артбуки по созданию этих синематиков. Выпускают полноценный фильм - никто на него не идет.Как это работает - хз.
А еще у фильма на самом деле была плохая пиар компания в США. Точнее ее почти не было, потому-что Universal Piсtures считали фильм проблемным (скорее всего были на то причины, они то в курсе всей внутренней кухни) и не хотели тратить деньги на маркетинг.
Сам являюсь поклонником вселенной Warcraft, фильм понравился и очень обидно, что больше мы не увидим продолжение. Ведь никто сейчас не снимает классическое фэнтези. Последний раз Хоббиты были и все.
Я до сих пор не понимаю одного, как в США на фильм сходило такое же количество людей как на какую-нибудь авторскую индюшатину, это просто шок. Насколько у людей там нет своего мнения, что какой-то недокритик поставил 1/10 балла и никто не пошел на фильм. Ну и критики эти конечно животные те еще. Да фильм объективно 6/10, но никак не 1,2,3/10 которые ему поставили большинство забугорских критиков.
Проблема фильма была в том, что там лишь графон и а нимация были топовыми - а всё остальное хреновенького сериального уровня (плохонькие "живые" актеры, рваный сюжет). Не вытянули они полный метр, проще говоря.
Фильм получился плохой и скучный. Раскрываю секрет полишинеля. Графически он тоже не шибко-то выделялся, разве его делала та же студия, что синематики к играм?
Все просто. Над фильмом не работала команда синематиков близзард. Они там максимум концептами помогали. Все остальное делали другие люди, даже графину не Близзард делали (хотя это самое лучшее, что есть в фильме, орки офигенны). По мне так режиссер не справился.
Ну у фильма, помимо того что были довольно неплохие расхождения по сюжету с лором игры, так ещё историю которая должна идти минимум часа 4, сжали до 2 и решили под это время всё адаптировать. Я ООООЧЕНЬ большой фанат этой вселенной, но смотря на фильм с точки зрения его продолжения, наворачиваются слезы. Ведь если в этом русле продолжить фильм становится вообще непонятно мотиваций других героев. А графика в фильме была на высоте так же как и во всех синематиках. Просто синематики делаются на 2-5 минут а фильм на часа 2.
Выпускают топовые синематики, от которых все ссут кипятком. Продают даже артбуки по созданию этих синематиков. Выпускают полноценный фильм - никто на него не идет.Как это работает - хз.
Потому что 2ух часовой фильм гораздо проще испортить нелепым сюжетом и допущениями, нежели 2 минутный ролик
А еще у фильма на самом деле была плохая пиар компания в США. Точнее ее почти не было, потому-что Universal Piсtures считали фильм проблемным (скорее всего были на то причины, они то в курсе всей внутренней кухни) и не хотели тратить деньги на маркетинг.
Сам являюсь поклонником вселенной Warcraft, фильм понравился и очень обидно, что больше мы не увидим продолжение. Ведь никто сейчас не снимает классическое фэнтези. Последний раз Хоббиты были и все.
Я до сих пор не понимаю одного, как в США на фильм сходило такое же количество людей как на какую-нибудь авторскую индюшатину, это просто шок. Насколько у людей там нет своего мнения, что какой-то недокритик поставил 1/10 балла и никто не пошел на фильм. Ну и критики эти конечно животные те еще. Да фильм объективно 6/10, но никак не 1,2,3/10 которые ему поставили большинство забугорских критиков.
Проблема фильма была в том, что там лишь графон и а нимация были топовыми - а всё остальное хреновенького сериального уровня (плохонькие "живые" актеры, рваный сюжет). Не вытянули они полный метр, проще говоря.
Ну о у фильма все ок с прокатом. Там проблема в сюжете была
Сюжет и диалоги для пятилетних детей. Спецэфекты с живыми актерами очень хуево сочетались. Усишки кадгара. Лор переписали непонятно зачем.
Фильм не понравился игрой актеров. Им не веришь, и они сами похоже не верили в те роли что играли. Больше было похоже на сходку косплееров.
Фильм получился плохой и скучный. Раскрываю секрет полишинеля. Графически он тоже не шибко-то выделялся, разве его делала та же студия, что синематики к играм?
Потому что над синематиком работают тщательней чем над фильмом? :)
Им бы мультсериал запилить :)
Все просто. Над фильмом не работала команда синематиков близзард. Они там максимум концептами помогали. Все остальное делали другие люди, даже графину не Близзард делали (хотя это самое лучшее, что есть в фильме, орки офигенны). По мне так режиссер не справился.
Ну у фильма, помимо того что были довольно неплохие расхождения по сюжету с лором игры, так ещё историю которая должна идти минимум часа 4, сжали до 2 и решили под это время всё адаптировать. Я ООООЧЕНЬ большой фанат этой вселенной, но смотря на фильм с точки зрения его продолжения, наворачиваются слезы. Ведь если в этом русле продолжить фильм становится вообще непонятно мотиваций других героев. А графика в фильме была на высоте так же как и во всех синематиках. Просто синематики делаются на 2-5 минут а фильм на часа 2.
Близы могли бы сами склепать мультфильм,как синематики и зашло бы
Потому что одной стране вложили много сил и средств на продвижение фильма, а в другой положили болт.