У "1984" и "Мы" нет почти ничего общего. Если ищите источники вдохновения Оруэлла, рекомендую почитать "Слепящую тьму" Кёстлера. Там сравнение просто само собой напрашивается. Недели через две будет большой текст по творческому пути Оруэлла - обязательно его упомяну.
Всегда считал 1984 гораздо более реалистичным и страшным произведением, просто потому, что там непоколебимость строя обеспечена не "магической" технологией в конце.
Это не так. Сохранились заметки Оруэлла, где говорится, что свои произведения он писал от части под впечатлением от гражданской войны в Испании. И "1984" это более взрослая версия "Скотного двора", менее символичная, более устойчивая.
"1984" просто паста Замятинского "Мы" еще и с явной политической подоплекой
У "1984" и "Мы" нет почти ничего общего. Если ищите источники вдохновения Оруэлла, рекомендую почитать "Слепящую тьму" Кёстлера. Там сравнение просто само собой напрашивается.
Недели через две будет большой текст по творческому пути Оруэлла - обязательно его упомяну.
Всегда считал 1984 гораздо более реалистичным и страшным произведением, просто потому, что там непоколебимость строя обеспечена не "магической" технологией в конце.
Мдэ. Сам Оруэлл говорил, что "Мы" он прочитал уже после издания "1984", в котором явно прослеживается продолжение линии "скотного двора".
Это не так. Сохранились заметки Оруэлла, где говорится, что свои произведения он писал от части под впечатлением от гражданской войны в Испании. И "1984" это более взрослая версия "Скотного двора", менее символичная, более устойчивая.
Даже если бы "1984" был "пастой", то "Мы" - заметно более слабое произведение в большинстве аспектов.
Комментарий недоступен