Просто ублюданский стиль повествования, который накладывается на поистине уебищный стиль оформления, где диалоги никак не выделяются. ВООБЩЕ НИКАК, тупа сплошняком и разговоры, и описание чего-либо
дело даже не столько в дискуссионном стиле повествования, к которому можно примериться, сколько в абсолютно безынтересном нарративе: ну да, ублюдкам и бандитам пришла в голову гениальная идея, что человеческий скальп - остается скальпом, с какой головы его не снять, как глубоко, а история-то интересная рассказана будет?
я уже даже не говорю о морали и каких-то выводах, понятное дело, что в периоде времени, о котором ведется повествование - человеческая жизнь ничего не стоила, царило почти полнейшее беззаконие, но возводить на этом весь роман?
книгу-то и художественным произведением сложно назвать, это скорее историческая хроника, документалистика, ведь и основано-то оно на дневнике одного из участников банды, может потому меридиан больше близок американскому читателю, как часть кровавого наследия
единственный проблеск интереса вызывает малой, не являющийся ни плохим, ни хорошим, а лишь отражением времени, да судья, автором описывающийся, как какой-то дьявол во плоти, остальные - сброд, о которых пишут в новостях каждый день
конструкция романа - поехали побухали в одном городе, поубивали там всех, поехали в другой, периодически скрываясь от солдат правительства, которое, поначалу, было работодателем, всё это перемежается с многостраничным описанием природы, пусть и красивым, но не цепляющим
Просто ублюданский стиль повествования, который накладывается на поистине уебищный стиль оформления, где диалоги никак не выделяются.
ВООБЩЕ НИКАК, тупа сплошняком и разговоры, и описание чего-либо
дело даже не столько в дискуссионном стиле повествования, к которому можно примериться, сколько в абсолютно безынтересном нарративе: ну да, ублюдкам и бандитам пришла в голову гениальная идея, что человеческий скальп - остается скальпом, с какой головы его не снять, как глубоко, а история-то интересная рассказана будет?
я уже даже не говорю о морали и каких-то выводах, понятное дело, что в периоде времени, о котором ведется повествование - человеческая жизнь ничего не стоила, царило почти полнейшее беззаконие, но возводить на этом весь роман?
книгу-то и художественным произведением сложно назвать, это скорее историческая хроника, документалистика, ведь и основано-то оно на дневнике одного из участников банды, может потому меридиан больше близок американскому читателю, как часть кровавого наследия
единственный проблеск интереса вызывает малой, не являющийся ни плохим, ни хорошим, а лишь отражением времени, да судья, автором описывающийся, как какой-то дьявол во плоти, остальные - сброд, о которых пишут в новостях каждый день
конструкция романа - поехали побухали в одном городе, поубивали там всех, поехали в другой, периодически скрываясь от солдат правительства, которое, поначалу, было работодателем, всё это перемежается с многостраничным описанием природы, пусть и красивым, но не цепляющим
Нахуй так жить, как говорится
Не смог привыкнуть и скипнул нахер, пошел читать Гиперион, который читается как стихотворение Пушкина, после такого-то