Я скептически отношусь к авторам одной успешной игры. Игра крутая получилась, механика необычная. И теперь это больше похоже на доение золотой коровы. Другие игры у него крутые есть? Что-то не видать. Или может он там свой путь и эволюцию рассказывает? Типа вот сначала делал херню, потом улучшал с каждой новой игрой?
К таким книгам надо проще относиться. Просто кулстори за 1.5к о том как "я сделал игру, какие шишки набил, какие ошибки ты можешь избежать, но принимать решение в любом случае тебе".
Мне, например, понравилась книга от Славы Грисс "Делай видеоигру один и не свихнись". Это личный опыт + советы от бывалого товарища, который повидал некоторое дерьмо. К нонфикшену только так и нужно относиться — как диалог, но где твой собеседник говорит без остановки, о себе. Если результат созидания автора (его игра) интересна, то стоит почитать, а если нет, то проходим мимо.
Истории об эволюции или успехах, это не то о чём нужно читать. Можно поломать систему координат. DARQ это просто ровная игра. Вот у таких есть чему поучиться.
Вот тот же Джонатан Блоу. Выпустил Braid в 40+ лет, выстрелила игра. Казалось бы, он понял, как делать игры. Но потом выходит Witness, которая мне совсем не зашла, потому что унылая и однообразная. И сразу всё величие Блоу пропало. И DARQ, и Witness - по сути игры одной механики. Их трудно масштабировать, получается скучно под конец игры.
Я скептически отношусь к авторам одной успешной игры. Игра крутая получилась, механика необычная. И теперь это больше похоже на доение золотой коровы. Другие игры у него крутые есть? Что-то не видать. Или может он там свой путь и эволюцию рассказывает? Типа вот сначала делал херню, потом улучшал с каждой новой игрой?
К таким книгам надо проще относиться. Просто кулстори за 1.5к о том как "я сделал игру, какие шишки набил, какие ошибки ты можешь избежать, но принимать решение в любом случае тебе".
Мне, например, понравилась книга от Славы Грисс "Делай видеоигру один и не свихнись". Это личный опыт + советы от бывалого товарища, который повидал некоторое дерьмо. К нонфикшену только так и нужно относиться — как диалог, но где твой собеседник говорит без остановки, о себе. Если результат созидания автора (его игра) интересна, то стоит почитать, а если нет, то проходим мимо.
Истории об эволюции или успехах, это не то о чём нужно читать. Можно поломать систему координат. DARQ это просто ровная игра. Вот у таких есть чему поучиться.
Вот тот же Джонатан Блоу. Выпустил Braid в 40+ лет, выстрелила игра. Казалось бы, он понял, как делать игры. Но потом выходит Witness, которая мне совсем не зашла, потому что унылая и однообразная. И сразу всё величие Блоу пропало. И DARQ, и Witness - по сути игры одной механики. Их трудно масштабировать, получается скучно под конец игры.