Почему же это роман, а не концептуальный сборник рассказов? Ответ на поверхности: Календарь Сожалений просто на всего читается и воспринимается как единый монолитный текст, чему способствует довольно четкая структура, в которой вроде бы независимые составные части тесно связаны с друг другом. Между соседними историями всегда есть явные перемычки, благодаря которым один текст бесшовно перетекает в другой, подхватывая оборвавшееся на полуслове предложение из предыдущей главы. Кроме очевидных (и местами даже грубых) монтажных склеек роман напичкан своеобразными тематическими рифмами, повторяющимися мотивами и перекличками имен, фраз, действий, которые еще теснее сжимают независимые истории друг с другом, образуя многомерное произведение, где читатель скользит сквозь череду странных литературных измерений. В одной из глав Календаря, где в том числе дается очень экстравагантное истолкование названия книги (через засечки на кишках), мы находим себя в процессе демонстрации Человека из чужих органов, «коллажа» из кожи и внутренних органов, принадлежавшим до этого людям разным эпох и стран - и это, на самом деле, хорошая метафора, дающая понять, что из себя представляет этот роман.
Нишевый микроселебрити. Дилейни как НФ-автор вообще не зашёл-абсолютно чужд моему менталитету и культурному коду.
Меня относительная популярность Дилейни в кругу любителей фантастики у нас вообще удивиляет, с его-то интересом к вопросам нетрадиционной сексуальности.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на эту почту способ, по которому с вами удобно связаться - kongresswbooks@gmail.com
Это из издательства Kongress W (kongresswpress.ru).
Мы издаем Лэнса Олсена.
ок