Дело в том, что такие интеллигенты-алкоголики интересные люди, но если пообщаться с ними поближе, то оказывается, что это конченые мудаки, и ГГ в повести- мудак и лично меня никак не очаровывает. Москва-Петушки - постмодерновая вещица, текст которой напрочь состоит из гиперссылок и чем больше ты их разгадал без гугла, тем больше ты молодец (нет). Есть издание книжки с комментариями в объеме около 400 страниц, там 100-120 занимает произведение, а остальное - комментарии. По итогу не могу сказать, что меня книга сильно впечатлила, но определённую художественную ценность она имеет.
Есть издание книжки с комментариями в объеме около 400 страниц, там 100-120 занимает произведение, а остальное - комментарииВот это интересно, надо будет глянуть. До сих пор я такой баланс текста/комментариев видел только в издании кэролловских Алис от издательства "Наука".
Дело в том, что такие интеллигенты-алкоголики интересные люди, но если пообщаться с ними поближе, то оказывается, что это конченые мудаки, и ГГ в повести- мудак и лично меня никак не очаровывает. Москва-Петушки - постмодерновая вещица, текст которой напрочь состоит из гиперссылок и чем больше ты их разгадал без гугла, тем больше ты молодец (нет). Есть издание книжки с комментариями в объеме около 400 страниц, там 100-120 занимает произведение, а остальное - комментарии. По итогу не могу сказать, что меня книга сильно впечатлила, но определённую художественную ценность она имеет.
Есть издание книжки с комментариями в объеме около 400 страниц, там 100-120 занимает произведение, а остальное - комментарииВот это интересно, надо будет глянуть. До сих пор я такой баланс текста/комментариев видел только в издании кэролловских Алис от издательства "Наука".
Комментарий недоступен
Сейчас бы считать что интертекстуальность в постмодерне сводится к отсылкам ради отсылок. Не, ну в текстах какого-нибудь славы кпсс наверное да
норм ава