«Москва́ — Петушки́»: некуда бежать
«Москва́ — Петушки́»: некуда бежать

Прочитал "Москва-Петушки" Венечки Ерофеева и это превзошло любые мои ожидания. С надменным "ха" плюхнулся я в кресло читать очередного болтуна и графомана, а встал с пониманием, что открыл для себя большого художника.

115115

Дело в том, что такие интеллигенты-алкоголики интересные люди, но если пообщаться с ними поближе, то оказывается, что это конченые мудаки, и ГГ в повести- мудак и лично меня никак не очаровывает. Москва-Петушки - постмодерновая вещица, текст которой напрочь состоит из гиперссылок и чем больше ты их разгадал без гугла, тем больше ты молодец (нет). Есть издание книжки с комментариями в объеме около 400 страниц, там 100-120 занимает произведение, а остальное - комментарии. По итогу не могу сказать, что меня книга сильно впечатлила, но определённую художественную ценность она имеет.

20
Ответить

Есть издание книжки с комментариями в объеме около 400 страниц, там 100-120 занимает произведение, а остальное - комментарииВот это интересно, надо будет глянуть. До сих пор я такой баланс текста/комментариев видел только в издании кэролловских Алис от издательства "Наука".

5
Ответить

Он виноват лишь в том, что хочет выпить. Да, модернизм. Автор много знал. Но и без этого есть что увидеть: оттиск эпохи. На мой взгляд он хорошо подсмотрел тот пиздец, который сформировался в обществе.

3
Ответить

Сейчас бы считать что интертекстуальность в постмодерне сводится к отсылкам ради отсылок. Не, ну в текстах какого-нибудь славы кпсс наверное да

Ответить