И, о чудо, этот зверь даже работал. Мало что может сравниться с ощущениями, когда работаешь за этим пулемётом. Я так понимаю, весь хайп по механическим клавиатурам идёт откуда-то оттуда, во времена, когда профессия машинистки была актуальной и престижной.
До этого я все свои писательские потуги изливал на школьные тетрадки, даже рисовал иллюстрации к ним. Моей страстью были путешествия во времени, а также кооперации между людьми из разных эпох. Что интересно, ''Назад в Будущее'' я посмотрел много лет спустя, уже в сильно сознанном возрасте. Что иронично, мало от чего меня на сегодняшний день воротит сильнее, как от сюжетов с перемещениями во времени.
Собственно, на идею стать писателем меня натолкнул мой тогдашний ( да и сегодняшний, чего уж греха таить) фаворит - Стивен Кинг. Его книги я проглатывал запоем, что делаю до сих пор, а его методика по написанию определенного количества страниц в день, описанная в ''Как писать книги'', казалась вполне себе реалистичной и нехило так вдохновляла.
Ты даже комменты пишешь пиздец тупые, какой нах писатель.
На дтф хуйней можно и пострадать
Сам учился на сценариста
Мои комменты это произведение постмодернистского искусства
На самом деле для пиздюка очень неплохо, проскальзывает готический стиль местами. Какая игра - хер знает, но в пиздючестве тоже писал по играм. Помню, начал писать фанфик по аркануму, но потом увидел трейлер второй халфы, где в тюрьме лезут муравьиные львы, и мой фанфик превратился в лютый слешер.
В прологе слишком часто повторяется Винс. Попробуй кроме мыслей ГГ, разбавить текст. А то выглядит как сценарий или пересказ действий персонажа в видео игре: Винс пошел, винс подумал, Винс увидел.
Читается тяжело, но продолжай пробывать. Как говорится: чтобы научиться писать, нужно больше писать.
Соглы, но я этот текст не редактировал почти
По прологу вспомнились сначала "Vampire: The Masquerade – Bloodlines", хотя там действие в Калифорнии просходит, а не в Париже. Потом почему-то "Hellgate: London" - оригинальный 2007 года, не корейский перезапущенный. А потом и вовсе какие-то квесты-адвентюры по Клайву Баркеру.
Имя в первой главе говорящее, да.