Автор комиксов Марк Миллар объяснил, почему фильмы DC «не работают»

Всё дело в неуязвимости почти всех героев.

Автор комиксов Марк Миллар объяснил, почему фильмы DC «не работают»

Автор комиксов Марк Миллар, работавший над такими комиксами как «Пипец» и «Секретная служба» (по ним была снята дилогия Kingsman), рассказал, почему, по его мнению, с фильмами DC всё пошло не так, как планировалось.

Он заявил, что местные супергерои попросту некинематографичны — помимо Бэтмена, который представляет собой обычного человека с гаджетами, большая часть важных персонажей канона DC Comics почти неуязвимы. К тому же акцент всегда делается не на самих героях, а на их способностях.

Я думаю, всё очень просто — персонажи DC не подходят для зрелища, и я это говорю как большой фанат DC, предпочитающий их героев персонажам Marvel. Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина — одни из моих любимых героев, но мне кажется что главное в них, за исключением Бэтмена, это не их двойная жизнь, а суперсилы.

Герои Marvel, как правило, основаны на личностях вроде Мэтта Мёрдока, Питера Паркера или отдельных членах отряда «Люди Икс», и вся суть в их характере. У DC же, помимо Бэтмена, дело совсем не в этом. Бэтмена можно понять, за него можно переживать, но у кого-то вроде Зелёного фонаря просто есть кольцо, которое позволяет создавать объёмные физические объекты и зелёную плазму с помощью мыслей, а ещё он не переносит жёлтый цвет. Как из этого сделать фильм? В 1952 году в этом был смысл, но сейчас зрители понятия не имеют, о чём это всё.

Марк Миллар
, автор комиксов

Миллар добавил, что многим может не понравиться такое объяснение, однако факты только подтверждают его слова.

Мы видели, как они нанимали отличных режиссёров, сценаристов и актёров, которым платили кучу денег, но фильмы DC всё равно не работали. Мне кажется, что [персонажи этой вселенной] слишком далеки от того времени, когда их создавали. Что-то в них кажется устаревшим. Дети смотрят на этих героев и не чувствуют их крутизну. Даже Супермен, а я его обожаю, теперь принадлежит той самой Америке, которая уже не существует. Он представляет США двадцатого века, и я думаю, что именно тогда он и был на своём пике.

Марк Миллар, автор комиксов

Сам Миллар сейчас занимается созданием комикса под названием The Magic Order («Магический орден»). Над ним он работает совместно с онлайн-кинотеатром Netflix, который в августе 2017 года приобрёл его издательство Millarworld.

На днях СМИ также сообщили, что первый режиссёр «Лиги справедливости» Зак Снайдер, которого впоследствии заменил Джосс Уидон, освободил должность ещё до суицида дочери в марте 2017 года, хотя именно трагедию называли главной причиной его ухода. Пока студия не планирует ни одного фильма со Снайдером в качестве режиссёра — он значится лишь как исполнительный продюсер «Чудо-женщины 2» и «Аквамена».

6969
109 комментариев

Давно об этом должен был кто-то сказать. Тяжело сопереживать персонажу, которого вообще невозможно победить. Именно поэтому тот же Нолан вычеркнул к чертям всех персонажей с "суперсилой" и показал противостояние человеческих характеров и ярких личностей, а не разборки между супермеганеуязвимым монстриком и супермеганеуязвимым суперчеловеком

79

Это легко решается тем, что герою выдают сравнимую по его силам угрозу. В ЧиС всё работало, потому что был Зод. Вы так говорите, словно у Марвела в команде нет Зелёного Неуязвимого Мутанта Сверхчеловека и СКАНДИНАВСКОГО БОГА.

Герои будут хороши настолько, насколько этого захочет постановщик и все сопричастные. У Марвел получается куда лучше, но это не потому, что Тор уязвим больше Супермэна, а потому что у них Файги.

89

В "Хранителях" одним из главных персонажей был сверхчеловек. И я не сказал бы, что ему не сопереживаешь или что за ним неинтересно наблюдать. О Сайтаме из One Punch Man говорить и вовсе неловко.

Так что всё дело в грамотном сюжете или его отсутствии. Кто-то может снять увлекательное кино про человека, зарытого в землю. А кто-то не способен занять зрителя даже плеядой супергероев и бюджетом с восемью нулями.

37

Нет, сопереживать можно всем, так как у персонажа не только супер сила, можно надавить на психику персонажа, чувства, принципы, мораль, на всё, я лично никогда нечему не сопереживаю, всегда любое произведение воспринимаю как что-то отдельное, а в играх ещё могу принимать за него решения и всё. Я лично хочу произведение в котором гг чрезвычайно силён, который любого соперника может и иногда разрывает на кусочки,но при этом у него есть желание такое, которое силой не захватить.

Тяжело сопереживать персонажу, которого вообще невозможно победить.Но в Dragon Ball же это работает. Просто нет подходящих антагонистов. И если уж делать акценты на суперсилах, то нужно и постановку боев кардинально пересмотреть. А то вообще не понятно, где потолок сил того же Супермена и почему мы должны сопереживать ему, когда тот превозмогает. Про Чудо-женщину (фильм) я вообще молчу. Но там персонаж неплохим получился. Вторая часть вряд ли сможет выехать на том же самом.

Не согласен полностью с милларом. Главная проблема DC - это жадность и спешка. После человека из стали и перед БпС надо было снимать ещё один фильм.
По хорошему перед БпС нужно было делать "возвращение тёмного рыцаря" на базе комикса френка миллера. Нужен был сольник про нового бэтмана с беном афликом. Открывать фильм можно было бы, как в бпс( смерть родителей брюса и сцена похорон), а потом показывать нового бэтмана:
1)Показать смерть робина от рук джокера и харли. Именно это травмировало психику бэтмана, поэтому он стал убивать преступников и клеймить их
2) лучше показать любовь брюса к маме и предсмертное обещание отцу "защищать марту"
3) показать нового джокера ( джаред лето)
4) показать готем, нового альфреда
5) финал сольника подвести к сцене поимки харли , как было в отряде самоубийц.
Сцена после титров: прилёт брюса вейна в метрополис в момент битвы супса и зода. И в сцене со смотрящим брюсом в небо и обнимающим девочку впервые анонсировать БпС. До этого момента я бы скрывал от всех бпС, прикрывая его название сиквел "Человек из стали".

50

Почему именно Бэтмена? Почему не Флеша или ЧЖ?