Вот что-что, а Кормак умеет в атмосферу «Ада на Земле».
Летом прочитал «Кровавый меридиан» и до сих пор под сильным впечатлением. Единственная ассоциация, которую можно подобрать к этому роману — Смерть, от начала и до конца, она с нами. И все это в сеттинге Дикого Запада, с долгими переходами через американские пустоши, жаждой, хрустом песка на зубах и стервятниками.
Запомнился момент, когда Судья покупает у пацаненка двух щенков. И сразу же выбрасывает их с моста в реку. Казалось бы, щеночки в реку с моста, хнык-хнык. Могло быть хуже? Да. Один из членов его отряда, подстреливает их на подлете к воде. Никакого вам мимими, забудьте. Дети или милые животные для Смерти разницы нет. Маккарти вообще любит сделать читателю плохо, а потом еще хуже.
Кстати, пропустил выход «Пассажира». Спасибо за наводку, обязательно прочитаю.
Вот что-что, а Кормак умеет в атмосферу «Ада на Земле».
Летом прочитал «Кровавый меридиан» и до сих пор под сильным впечатлением. Единственная ассоциация, которую можно подобрать к этому роману — Смерть, от начала и до конца, она с нами. И все это в сеттинге Дикого Запада, с долгими переходами через американские пустоши, жаждой, хрустом песка на зубах и стервятниками.
Запомнился момент, когда Судья покупает у пацаненка двух щенков. И сразу же выбрасывает их с моста в реку. Казалось бы, щеночки в реку с моста, хнык-хнык. Могло быть хуже? Да. Один из членов его отряда, подстреливает их на подлете к воде. Никакого вам мимими, забудьте. Дети или милые животные для Смерти разницы нет. Маккарти вообще любит сделать читателю плохо, а потом еще хуже.
Кстати, пропустил выход «Пассажира». Спасибо за наводку, обязательно прочитаю.
Комментарий недоступен