Всё-таки, я считаю, лучше бы отдохнул и выдал что-нибудь в духе Empire V или S.N.U.F.F. Последние пару книг были относительно слабоватыми. Хотя и были клевые моменты, как например с зэками в "Лампе", которые я читал у ухахатывался. До iPhucka пока не дошли руки.
Не скажу что плохо, мне пока всё нравится. Хотя вот iPhuck пока не очень зацепил, дважды уже перечитал. По мне так тоже, пусть лучше он выдаёт каждый год, даже самые слабые его книги интереснее, чем у большинства.
С точки зрения "донести мысль" (а ПВО из раза в раз, как было сказано в статье, пытается донести одну и ту же) самое удачное произведение - шлем ужаса. Концентрация объяснений концепции такая плотная, что это практически эссе. Ну и помогает, что эксперименты ставятся непосредственно в голове читателя, а не какого-нибудь условного Татарского. С точки зрения художественной ценности, увы, всё лучшее - жизнь насекомых и Чапаев - было написано в самом начале. В последнее время как-то тоскливо его читать.
«Цукербрины» состоят из трёх частей. Скажем так, центральная (про Кешу) — самая понятная и социальная. В ней и происходит основное действие. Точнее только в ней хоть что-то и происходит. Первая и третья части — скорее просто размышления Пелевина о вариативности будущего.
Не менее иллюзорным стало и искусство. Немалая часть произведения посвящена мыслям об объективной ценности произведений искусства. Обычная дверь туалета, расписанная кем-то в наши дни, в будущем может превратиться в ценнейший художественный экспонат. Но ещё более интересно, что многие ценности сохраняются только в цифровом виде, и выходит, что покупатель приобретает лишь код. Если кто-то купил картину, то есть цифровое изображение, то ровно таким же изображением совершенно бесплатно могут владеть и многие другие. Ценность заключается лишь в том, что этот файл был первым, хотя определить это практически невозможно.
тот момент когда, автор не знает про блокчейн) ну ничего, есть зато варианты для следующих книг.
Ого, Пелевин на DTF, да ещё и такой лонгридище. Спасибо, обязательно прочитаю!
Огромное спасибо за жирнющий материал. Уверен, что Пелевин будет считаться классиком нашего времени в скором будущем.
Так он уже. Я даже слышал (в 2009 году), что его в филологических ВУЗах преподают
А можно теперь статью по гномам-хуекрадам Александра Пелевина?
Комментарий недоступен
Всё-таки, я считаю, лучше бы отдохнул и выдал что-нибудь в духе Empire V или S.N.U.F.F. Последние пару книг были относительно слабоватыми. Хотя и были клевые моменты, как например с зэками в "Лампе", которые я читал у ухахатывался. До iPhucka пока не дошли руки.
Не скажу что плохо, мне пока всё нравится. Хотя вот iPhuck пока не очень зацепил, дважды уже перечитал. По мне так тоже, пусть лучше он выдаёт каждый год, даже самые слабые его книги интереснее, чем у большинства.
С точки зрения "донести мысль" (а ПВО из раза в раз, как было сказано в статье, пытается донести одну и ту же) самое удачное произведение - шлем ужаса. Концентрация объяснений концепции такая плотная, что это практически эссе. Ну и помогает, что эксперименты ставятся непосредственно в голове читателя, а не какого-нибудь условного Татарского.
С точки зрения художественной ценности, увы, всё лучшее - жизнь насекомых и Чапаев - было написано в самом начале.
В последнее время как-то тоскливо его читать.
Насчёт «Шлема ужаса» полностью соглашусь. По сути, концентрированные идеи Пелевина в очень удачной форме.
Комментарий недоступен
Как раз наоборот :) Вспомнить хотя бы Generation П и буддийский способ смотреть телевизор. То есть выключенный :)
в какой момент читатель поймёт, что ему описывают игру Angry birds
Когда это понял, почувствовал себя дураком)
"Ещё в «Цукербринах» Пелевин как-то старался передать мысли именно через действие, хоть и происходило оно лишь на рабочем столе."
"Цукербрины", это одна из . самых непонятых книг Пелевина. Всё он там пишет прямым текстом.
«Цукербрины» состоят из трёх частей. Скажем так, центральная (про Кешу) — самая понятная и социальная. В ней и происходит основное действие. Точнее только в ней хоть что-то и происходит. Первая и третья части — скорее просто размышления Пелевина о вариативности будущего.
У Пелевина есть только одна интересная повесть - Желтая стрела.
Комментарий недоступен
Очки клевые.
Выстраиваются с значимое слово - опечатка. В значимое слово
Не менее иллюзорным стало и искусство. Немалая часть произведения посвящена мыслям об объективной ценности произведений искусства. Обычная дверь туалета, расписанная кем-то в наши дни, в будущем может превратиться в ценнейший художественный экспонат. Но ещё более интересно, что многие ценности сохраняются только в цифровом виде, и выходит, что покупатель приобретает лишь код. Если кто-то купил картину, то есть цифровое изображение, то ровно таким же изображением совершенно бесплатно могут владеть и многие другие. Ценность заключается лишь в том, что этот файл был первым, хотя определить это практически невозможно.
тот момент когда, автор не знает про блокчейн) ну ничего, есть зато варианты для следующих книг.
Там в приведенной цитате как раз есть упоминание ;) Но если вы читали книгу, то знаете, что там (спойлер) как раз учились подделывать "гипс"
Ну раз месяц киберпанка, то жду от кого нибудь статьи по Филипу К. Дику. Его своеобразный вклад неоценим тоже.