Классический Константин от Линча был бы очень артхаус (в хорошем смысле слова) и очень неплох. Такой себе агент Купер на спидах и с ощущением что Лоре, собсна, так и надо
Райану Джонсону просто отдать сагу о Фонарях, и у ДС будет нормальный спейс-эпик наконец-то
Олсо Годдарда нельзя назвать автором "Хижины", потому что сценарий писал Уидон, с которым они еще на Баффи работали. А Ридли за его последние заслуги надо вообще гнать из кино, а Супа реально отдать Мэттью Вону
А вот Хоукай по рану Фракшена от Коэнов - это вин бро
нужен римейк "Таинственных людей" с нормальным кастом, а не с Беном Стиллером. Отдать Кевину Смиту, чтобы были колкие диалоги, но не давать ему скатывать всё совсем уж в звездецы как он делает свои последние фильмы.
Увидел название статьи - дико загорелся, думал что сейчас интересное чтиво увижу, кандидатов, идеи - а тут какие-то пространные шутки и не более того, ничего общего с реальностью не имеющие. Запомните - когда речь идет за супергероику нужно давать ее людям, у которых есть хотя бы небольшой опыт в подобном или похожем кино, с выраженным крутым визуальным стилем, умеющим работать с персонажами и динамикой и бюджетом, и в первую очередь крутым экшеном. А Логана, уж простите, снять может любой, выкинув все что делает комиксы этой самой супергероикой, мне кажется вы больше про Comic Book как источник адаптации говорите, а не супергероику. И уж тем более после слов Вайтити про комедии и Вдову это вообще смешно слышать. Можно конечно экспериментировать - но и тут нужно тоньше подходить, одним словом - нужен особый режиссерский взгляд. Коэны - это вообще смех, вы же не серьезно. Если хотите снять самый скушный и медленный CBM - тогда другое дело. Почему люди считают, что если кто-то снимает в своем стиле успешно кино то он сможет и другое ? "Ну это ведь комиксы, что там сложного " - нет, это так не работает. Экранизировать нужно давать таким людям как самый успешный, собственно, экранизатор комиксов сейчас после (и рядом) со Снайдером - Мэтью Вону. Или вот Гарэт Эдвардс хочет снимать Дэфстроука - лучшее сочетание из возможных, идеально подходящий персонаж под идеально точный как лезвие Слэйда стиль режиссера Рейда. Вы хоть соотносите немного персонажа, тон фильма, кино которое нужно снимать и требуемого для этого режиссера. А то и так уже корейский рандом натыкал нам непонятно что в последнее время. Или хотя бы чтобы это смотрелось потенциально интересным питчем на бумаге в духе "Земекис хочет снять фильм про Флэша" - культовый режиссер снявший культовую трилогию про таймтрэвелинг снимает кино про супергероя который бегает так быстро что может прорвать оболочку пространства и времени. Ну и так далее. Или что-то дико креативное и необычное, со своим видением, принеся что то новое, при этом опять же - визуально пиршество, умеющий работать с оригинальным материалом нескучно - как тот же Пон Чжун Хо. Так что вы можете лучше, DTF. Я верю, без сарказма. Постарайтесь в следующий раз)
p.s. Ах да, Олег, уверен что Ридли неинтересна супергероика да и вовсе его лучше не подпускать пока к режиссуре, упасите, Вон должен снимать MoS2, а Скотт отойти в сторону дабы Бломкамп расправил плечи и наконец снял своего Чужого.
Только Эдгар Райт! Пусть он снимает все фильмы всех киновселенных! МВА-ХА-ХА!!!!!
А если серьёзно, вселенной Диси не хватает своего Кевина Файги - человека, который бы остановил разброд и шатание. Того, кто знает Диси. Того, кто назвал дочь в честь Харли Квин! Ну и для единообразия пусть его тоже зовут Кевин.
Тарантино на сольник Каратлея было бы любопытно. И на Песочного Человека от дель Торо бы глянул. В роли Морефея офк Хиддлсон, ну или Джозеф Левитт, на худой случай. Вообще бы если покойный Панна Риттикай срежессировал Железного Кулака было бы, по моему мнению, очень клево. Феерия зубодробительного экшена.
Но ведь из таких историй самые интересные фильмы и могут получиться. Это как снять кино по «Человеку-муравью» Ника Спенсера. Тоже out of character, но как свежо и весело же.
Рёфн, конечно, и, конечно, в DC. Он сам хочет снять кино про Бэтгерл. Если Уидон согласится на роль сценариста, то почему нет. Отличный тандем вышел бы. Майку Флэнегану хорошо удаются камерные истории, было бы интересно увидеть, что у него выйдет с "Домом скорби на скорбной земле"
Я пока не списываю братьев Руссо, так как два из двух супергеройских фильма были успешны во всех смыслах. В весьма самобытный жанр, фильмы которого ограниченны спецификой франшизы, не стоит впускать самобытных режиссеров, ведь немалая доля любви этим фильмам достается именно из-за их связанности (сюжетной и художественной).
Тот же всеми (в т.ч. мной) любимый Эдгар Райт хоть и повлиял на создание сегодняшнего "Человека-муравья", но не смог работать в условиях Marvel Studios. Я думаю, он бы и не продержался долго у DC/WB, ведь там создатель должен еще больше следовать креативному ветру продюсерской группы. Итан и Джоэл Коэны прекрасные сценаристы, но ведь они всегда воссоздают свое видение, а значит делится не станут.
Для сегодняшнего супргеройского кино в условиях сиквелов, франшиз и вселенных, как никто другой подходят режиссеры/сценаристы с опытом работы над ТВ-сериалами - это тот случай, когда невозможно держать весь проект в руках одного человека. Джос Уидон (проверен), Братья Дафферы, Джей-Джей Абрамс, Винс Гиллиган итд. Мое мнение, что важен не сколько успешный статус режиссера, сколько опыт работы в творческой команде.
Главное не подпускать CW!
а вообще нравится когда Сет Роген руку прикладывает
Чувствую, что сейчас придёт Олег (но вы правы про CW)!
Классический Константин от Линча был бы очень артхаус (в хорошем смысле слова) и очень неплох. Такой себе агент Купер на спидах и с ощущением что Лоре, собсна, так и надо
Константина нельзя назвать супергероем, а речь в статье идёт как раз таки о них.
я думаю что из дэдпула Тарантино смог бы сделать просто отличный фильм, много кровищи и бессмысленые диалоги, раскрывающие сюжет!
Эдгар Райт.
Хочу трилогию Бетмена от Аронофски, Вильнёва и Финчера
Райану Джонсону просто отдать сагу о Фонарях, и у ДС будет нормальный спейс-эпик наконец-то
Олсо Годдарда нельзя назвать автором "Хижины", потому что сценарий писал Уидон, с которым они еще на Баффи работали. А Ридли за его последние заслуги надо вообще гнать из кино, а Супа реально отдать Мэттью Вону
А вот Хоукай по рану Фракшена от Коэнов - это вин бро
нужен римейк "Таинственных людей" с нормальным кастом, а не с Беном Стиллером. Отдать Кевину Смиту, чтобы были колкие диалоги, но не давать ему скатывать всё совсем уж в звездецы как он делает свои последние фильмы.
Увидел название статьи - дико загорелся, думал что сейчас интересное чтиво увижу, кандидатов, идеи - а тут какие-то пространные шутки и не более того, ничего общего с реальностью не имеющие.
Запомните - когда речь идет за супергероику нужно давать ее людям, у которых есть хотя бы небольшой опыт в подобном или похожем кино, с выраженным крутым визуальным стилем, умеющим работать с персонажами и динамикой и бюджетом, и в первую очередь крутым экшеном. А Логана, уж простите, снять может любой, выкинув все что делает комиксы этой самой супергероикой, мне кажется вы больше про Comic Book как источник адаптации говорите, а не супергероику.
И уж тем более после слов Вайтити про комедии и Вдову это вообще смешно слышать. Можно конечно экспериментировать - но и тут нужно тоньше подходить, одним словом - нужен особый режиссерский взгляд. Коэны - это вообще смех, вы же не серьезно. Если хотите снять самый скушный и медленный CBM - тогда другое дело. Почему люди считают, что если кто-то снимает в своем стиле успешно кино то он сможет и другое ? "Ну это ведь комиксы, что там сложного " - нет, это так не работает.
Экранизировать нужно давать таким людям как самый успешный, собственно, экранизатор комиксов сейчас после (и рядом) со Снайдером - Мэтью Вону.
Или вот Гарэт Эдвардс хочет снимать Дэфстроука - лучшее сочетание из возможных, идеально подходящий персонаж под идеально точный как лезвие Слэйда стиль режиссера Рейда. Вы хоть соотносите немного персонажа, тон фильма, кино которое нужно снимать и требуемого для этого режиссера. А то и так уже корейский рандом натыкал нам непонятно что в последнее время. Или хотя бы чтобы это смотрелось потенциально интересным питчем на бумаге в духе "Земекис хочет снять фильм про Флэша" - культовый режиссер снявший культовую трилогию про таймтрэвелинг снимает кино про супергероя который бегает так быстро что может прорвать оболочку пространства и времени. Ну и так далее.
Или что-то дико креативное и необычное, со своим видением, принеся что то новое, при этом опять же - визуально пиршество, умеющий работать с оригинальным материалом нескучно - как тот же Пон Чжун Хо.
Так что вы можете лучше, DTF. Я верю, без сарказма. Постарайтесь в следующий раз)
p.s. Ах да, Олег, уверен что Ридли неинтересна супергероика да и вовсе его лучше не подпускать пока к режиссуре, упасите, Вон должен снимать MoS2, а Скотт отойти в сторону дабы Бломкамп расправил плечи и наконец снял своего Чужого.
В главных ролях — обычный роботяга Атроцитус
Надо исправить что ли или... кхм
Непреднамеренная отсылка, исправим!
Комментарий недоступен
Посмотрел бы Блейда от Гарета Эванса(Рейд) или Чада Стахелски(Джон Уик)
Только Эдгар Райт! Пусть он снимает все фильмы всех киновселенных! МВА-ХА-ХА!!!!!
А если серьёзно, вселенной Диси не хватает своего Кевина Файги - человека, который бы остановил разброд и шатание. Того, кто знает Диси. Того, кто назвал дочь в честь Харли Квин! Ну и для единообразия пусть его тоже зовут Кевин.
Тарантино на сольник Каратлея было бы любопытно. И на Песочного Человека от дель Торо бы глянул. В роли Морефея офк Хиддлсон, ну или Джозеф Левитт, на худой случай. Вообще бы если покойный Панна Риттикай срежессировал Железного Кулака было бы, по моему мнению, очень клево. Феерия зубодробительного экшена.
Может Тима Бёртона снова к супергероике призвать, всё таки свой стиль у него есть
Он уже занимслся Ватманом и даже продюсировал самого повального из них.
Верещагин написал самую крутую фантазию. Но все равно Хоукай Фракшена, какой бы он не был крутым, это out of character текущего Хоукая КВМ.
Но ведь из таких историй самые интересные фильмы и могут получиться. Это как снять кино по «Человеку-муравью» Ника Спенсера. Тоже out of character, но как свежо и весело же.
нужна ещё одна «Хижина в лесу», только по комиксам Marvel
...и ещё одни "Хранители", только снятые Звягинцевым по "Фонарям".
Зашёл написать этот комментарий, а оказалось, тема уже раскрыта в статье.
Стражи же абсолютно генерик, а не авторские.
Рёфн, конечно, и, конечно, в DC. Он сам хочет снять кино про Бэтгерл. Если Уидон согласится на роль сценариста, то почему нет. Отличный тандем вышел бы.
Майку Флэнегану хорошо удаются камерные истории, было бы интересно увидеть, что у него выйдет с "Домом скорби на скорбной земле"
Я пока не списываю братьев Руссо, так как два из двух супергеройских фильма были успешны во всех смыслах. В весьма самобытный жанр, фильмы которого ограниченны спецификой франшизы, не стоит впускать самобытных режиссеров, ведь немалая доля любви этим фильмам достается именно из-за их связанности (сюжетной и художественной).
Тот же всеми (в т.ч. мной) любимый Эдгар Райт хоть и повлиял на создание сегодняшнего "Человека-муравья", но не смог работать в условиях Marvel Studios. Я думаю, он бы и не продержался долго у DC/WB, ведь там создатель должен еще больше следовать креативному ветру продюсерской группы. Итан и Джоэл Коэны прекрасные сценаристы, но ведь они всегда воссоздают свое видение, а значит делится не станут.
Для сегодняшнего супргеройского кино в условиях сиквелов, франшиз и вселенных, как никто другой подходят режиссеры/сценаристы с опытом работы над ТВ-сериалами - это тот случай, когда невозможно держать весь проект в руках одного человека. Джос Уидон (проверен), Братья Дафферы, Джей-Джей Абрамс, Винс Гиллиган итд. Мое мнение, что важен не сколько успешный статус режиссера, сколько опыт работы в творческой команде.
Вачовские: Фантастическая Четвёрка.
Кунг-фу, м е д л е н н а я съёмка, личная драма, экзистенциальный ужас космических лучей.