Но кроме адептов есть еще и маги. Под ними люди Шестой Эры подразумевают тех, кто направляет энергию другого мира в наш напрямую, используя себя как «мост» между Астральным планом и Землей. Такие волшебники могут стрелять молниями, исцелять прикосновением, вызывать огонь из воздуха, создавать иллюзии и творить любые другие чудеса, которые подсказывает им их воображение. Каждый из них принадлежит к одной из традиций — магических учений, которые помогают работать с Астральным планом. Самые известные традиции — герметическая, основанная на средневековой магии, и шаманская, созданная американскими индейцами.
Комментарий недоступен
Я декер, у меня своя магия :)
This guy decks.
Как раз сегодня подумывал, что нужно обязательно поиграть в эту игру, и как раз сегодня увидел, что в Стиме на Shadowrun: Dragonfall скидка 75%, и еще эта статья, и карантин...) Вселенная не оставила мне выбора)
А может еще кто, для примера, посоветовать такие же миры по типу Shadowrun, где магия вместе с киберпанком? Заранее спасибо! >.</