самой Nintendo вместе с ним. Обложка будет новая, ищем художника.Почему не оставить оригинал? Хорошо стилизована ведь. А вот обложку про Молиньё определенно нужно менять.
Как правило, обложка продаётся отдельно, из-за этого случается так, что ее либо вообще нельзя купить или процесс покупки может оказаться затянутым из-за непонятно-чьей вины. А раз продается отдельно, то стоить она может порой больше, чем права на текст. Это очень странное ценообразование, которое часто для покупающей стороны попросту нерентабельное. Особенно когда обложка очень простая, но стоит как три лицензии на книгу (буквально).
Иногда обложка становится с годами "старомодной" и не вписывающейся в наши стандарты. У "Марио" точно менять будем, потому что всегда есть риск юр. проблем с одной компанией (мы уже делаем такую страховку для книги про покемонов), а вот с Питером пока задачка. Скорее всего, оставим/купим оригинал при доступности, но какая же там крутая доп. обложка, но совершенно не продающая суть =(
самой Nintendo вместе с ним. Обложка будет новая, ищем художника.Почему не оставить оригинал? Хорошо стилизована ведь. А вот обложку про Молиньё определенно нужно менять.
Как правило, обложка продаётся отдельно, из-за этого случается так, что ее либо вообще нельзя купить или процесс покупки может оказаться затянутым из-за непонятно-чьей вины. А раз продается отдельно, то стоить она может порой больше, чем права на текст. Это очень странное ценообразование, которое часто для покупающей стороны попросту нерентабельное. Особенно когда обложка очень простая, но стоит как три лицензии на книгу (буквально).
Иногда обложка становится с годами "старомодной" и не вписывающейся в наши стандарты. У "Марио" точно менять будем, потому что всегда есть риск юр. проблем с одной компанией (мы уже делаем такую страховку для книги про покемонов), а вот с Питером пока задачка. Скорее всего, оставим/купим оригинал при доступности, но какая же там крутая доп. обложка, но совершенно не продающая суть =(