Анонс сезона Y6S2 "North Star"

В ходе финала Six Invitational был представлен полноценный анонс следующего сезона, а также анонсированы изменения для тестовых серверов.

Видео анонса с ру субтитрами

Главное в анонсе в Y6S2:

1. Оперативник

  • Новый оператор под именем Thunderbird. Защитник со скоростью 3. SPEAR.308 (винтовка Финки) или SPAS-12 (шотган Кавейры) в качестве праймари. BEARING 9 (смг Хибаны) или Q-929 (пистолет Инь и Лижена)
  • В качестве гаджета данный оперативник имеет станцию лечения Kóna - размещаемый объект, который лечит (+30ХП за раз) любого оперативника (в т.ч. атакующего) с наименьшим ХП, оказавшегося в радиусе действия устройства.
  • Гаджет имеет возможность оверхила (получаемое ХП больше максимума будет постепенно снижаться), а также ревайва DBNO оперативника по его команде (для того чтобы можно было отползти в более безопасное место и встать там)
  • Гаджет имеет перезарядку между отхилами

2. Карта - рефорк Фавелл

  • По сути новая карта с сохранением частичного оформления старой (в т.ч. цветовой кодировки комнат)
  • Количество внешних разрушаемых стен значительно снижено
  • Доступна только в казуале

3. Геймплейные изменения в Y6S2

  • Нерф Мелюси - её гаджет теперь раскрывается при активации, после чего может быть уничтожен из обычного оружия.
  • Нерф Маэстро и Миры - их гаджеты теперь подвержены механике "разбитое стекло". При мили ударе по ним их наружнее стекло разбивается, делая невозможным обзор через них. Камеры Маэстро смогут увидеть картинку, только если раскроют защитные шторки.
  • Пуленепробиваемые камеры (секондари гаджет) также подвержены эффекту разбитого стекла (раньше уничтожались от мили удара), после чего не могут передавать картинку или использовать пинги, хотя сохраняют возможность передавать звук. Также камеры теперь имеют возможность вращать угол обзора и выпускать ЭМИ-луч для дезактивации вражеских девайсов.
  • Изменили дым Смоука (what in a canister?!), а также его распространение через препятствия. Теперь дым распространяется аналогично огню и (по идее, но чую найдут способы обойти и это) не должен клипать сквозь сплошные объекты. Также демедж от дыма теперь постоянен и не нарастает в зависимости от того как долго ты находишься в дыму.
  • Буллет-холы теперь непроницаемы для картинки. Панч-холы и юбые другие виды разрушений как и ранее работают. Система разрушений не изменилась.
  • Тела оперативников исчезают через несколько секунд после смерти, оставляя прозрачную иконку.
  • Изменена система брони оперативников. Теперь вместо модификаторов урона, броня добавляет стандартное значение ХП. 1 армор оперативники имеют 100 ХП, 2 армор - 110 ХП, 3 армор - 125 ХП. Броня Рука добавляет 20 ХП.
  • Финка вместо буста здоровья теперь просто лечит (с возможностью оверхила)
  • Упрощены характеристики насадок на ствол. Компенсатор - сокращает горизонтальный разброс, флеш хайдер - сокращает вертикальный разброс, мазл брейк - быстрее возвращает прицел в начальную точку.
  • Изменена система повторов после смерти, теперь вернуться к камерам можно быстрее.

3. Изменения, которые будут на тестовом сервере, но не пойдут в релизную версию Y6S2

  • Добавлена возможность контроля устройств мертвыми игроками. Это включает в себя дроны Эхо, камеры Маэстро, дроны Мози, камеры Зеро, дроны атакующих (только личных, не тиммейтов) и т.п. Это изменение пытается повысить вовлеченность игроков. Однако разработчики отмечают насколько это кардинальное изменение, поэтому вводят его только на тестовый сервер. Также они выражают опасение, что это может привести к рискованной игре в начале раунда, т.к. игроки будут знать, что все равно смогут оказывать значительное влияние в течении раунда.
  • Дроны живых и мертвых атакеров отличаются наличием антенн
  • При уничтожении дрона защитникам отображается общее количество уничтоженных в раунде дронов.
1717
74 комментария

Бля. Это первые правки, на которые я скажу: "Что за хуйню они творят?!"
На угоду этим ебучим киберкотлетам превратили игру в поеботу какую-то.
Не видно через отверстия от пуль, так круто было мельком увидеть игру света краем глаза и быть готовым; противники исчезают, это вообще жесть, лишь бы нытики с турниров не плакали, что случайно стреляют по трупам; твой персонаж помер, но ты продолжаешь использовать его устройства... без комментариев.
Явахуе.
Еще и Мирочку нафиг убили. Ироды.

11

 противники исчезают, это вообще жесть, лишь бы нытики с турниров не плакали, что случайно стреляют по трупамВообще-то дело не в случайной стрельбе по трупам, а в том, что из-за отсутствия нормальной репликации физики тел, один и тот же труп у двух игроков может выглядеть по-разному. Если человек умер, например, сверху лестницы, то игрок, который находится снизу, может видеть перед собой труп, а другой игрок, который пикает сверху, может видеть первого игрока, потому что у него труп упал (условно) левее.

5

Еще и Мирочку нафиг убили. Ироды.И часто ты находился перед окном Миры вплотную, не получив предварительно очередь в лицо? Все-таки Мира на большинстве позиций играется через связку хард и софт стены.
Шаттеред гласс механика гораздо больше влияет на Маэстро, чем на Миру.

1

Заебок.
Из изменений печальными пока видятся следующие:
— мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым)
— сам рисунок разбитого стекла (особенно на гаджете Маэстро, где центр/стык, не обозначен в текстуре)
— тела исчезают без какого-то эффекта, оп и нету (по крайней мере так я видел на паре видосов), хотя бы медленно расстворение было бы уместно, я считаю

В остальном заебись. Да-да, ща опять будут ныть про булитхолы там и невозможность теперь запустит в миллиметровую дырочку толстенный арбалетный болт с баллоном зажигательной смеси — это всё к лучшему. Да, непривычно, да кажется оч важным, но на деле к лучшему.

Мы, игроки, ахуеть какие креативные и новые тактики и фишки найдём как применять крайне неожиданным способом и с меньшим, я надеюсь, дисбалансом и неправдоподобием. Комьюнити, если перестанет косплеить вечно обиженны пользователей твиттера, скреативит кучу классных новых фитч в слегка изменившихся условиях. И куча старых тактонов перетрясётся, создадутся новые.

Короче, мне нравится.

Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменить. Что, вообще-то, не обязательно плохо. Изменения — это новый опыт, а вовсе не ужас/гроб/кладбище/нахтигалка,)

-

P.S. Уже который год идут речи, что R6:S катится в сторону CS. Орут много, а воз и ныне там. На деле же, в действительности, быть как CS — значит стагнировать и не меняться как CS.

10

Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменитьЭто да. Мне это не нравится в том плане, что если ты не успел справиться с гаджетам защиты в течении раунда, то ты уже сейчас испытываешь невероятные трудности в последние 30 секунд раунда. С такими же изменениями это просто выглядит как ночной кошмар. Ещё бы преплейснутую сишку дали взорвать для полного фарша. Ну и без переработки Z пингов дроны атакеров становятся ещё имбовее.
Я так понимаю, что они борются с большим даун таймом, чтобы игроки чувствовали, что они не просто так сидят ничего не делая. Но как по мне лучше бы для начала ускоряли время между раундами и фазу подготовки.

мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым)А мне наоборот это по душе, потому что оригинальные фавеллы это единственная карта в игре, которую я искренне ненавижу, поэтому мы с неё обычно сразу ливаем. Даже ненавидимый комьюнити Херефорд, у меня такого не вызывает.

Нерф Мелюси - её гаджет теперь раскрывается при активации, после чего может быть уничтожен из обычного оружия.

Ну заебись. И зачем она теперь нужна? Просто на пол секунды запалить, что опер подошёл к девайсу? Так с этим уже сто лет обычная колючка справляется.

Нерф Маэстро и Миры - их гаджеты теперь подвержены механике "разбитое стекло". При мили ударе по ним их наружнее стекло разбивается, делая невозможным обзор через них. Камеры Маэстро смогут увидеть картинку, только если раскроют защитные шторки.

-2 мейна одним ударом. Неплохо, юби. В чём теперь смысл маэстро? Сломать камеру о первого штурмовика?

Изменили дым Смоука (what in a canister?!), а также его распространение через препятствия. Теперь дым распространяется аналогично огню и (по идее, но чую найдут способы обойти и это) не должен клипать сквозь сплошные объекты.

В который раз я уже вижу это изменение? Оно уже настолько традиционно, как и нерф ягера.

Буллет-холы теперь непроницаемы для картинки. Панч-холы и юбые другие виды разрушений как и ранее работают. Система разрушений не изменилась.

Хуйова, чё еще сказать.

Тела оперативников исчезают через несколько секунд после смерти, оставляя прозрачную иконку.

Magic. Максимально тупое и примитивное решение. Сделали бы хотя бы смерть как в кс 1.6, где труп просто падал с нужной анимацией, и всё.

Изменена система брони оперативников. Теперь вместо модификаторов урона, броня добавляет стандартное значение ХП. 1 армор оперативники имеют 100 ХП, 2 армор - 110 ХП, 3 армор - 125 ХП. Броня Рука добавляет 20 ХП.

Хоть что-то хорошее.

Добавлена возможность контроля устройств мертвыми игроками. Это включает в себя дроны Эхо, камеры Маэстро, дроны Мози, камеры Зеро, дроны атакующих (только личных, не тиммейтов) и т.п.

Брух! Умер от кринжа.

Дроны живых и мертвых атакеров отличаются наличием антенн

Нахуя? А главное зачем?

Фавелла теперь превратилась в коридоры с коридорами, судя по видосу. И насколько же она стерильна, аж глаза режет.
Upd: Эта тётка с таким счастливым лицом рассказывает об изменениях, будто ей за это миллион долларов заплатили. Прям аж испанский стыд за такое

6