Анонс сезона Y6S2 "North Star"
В ходе финала Six Invitational был представлен полноценный анонс следующего сезона, а также анонсированы изменения для тестовых серверов.
Видео анонса с ру субтитрами
Главное в анонсе в Y6S2:
1. Оперативник
- Новый оператор под именем Thunderbird. Защитник со скоростью 3. SPEAR.308 (винтовка Финки) или SPAS-12 (шотган Кавейры) в качестве праймари. BEARING 9 (смг Хибаны) или Q-929 (пистолет Инь и Лижена)
- В качестве гаджета данный оперативник имеет станцию лечения Kóna - размещаемый объект, который лечит (+30ХП за раз) любого оперативника (в т.ч. атакующего) с наименьшим ХП, оказавшегося в радиусе действия устройства.
- Гаджет имеет возможность оверхила (получаемое ХП больше максимума будет постепенно снижаться), а также ревайва DBNO оперативника по его команде (для того чтобы можно было отползти в более безопасное место и встать там)
- Гаджет имеет перезарядку между отхилами
2. Карта - рефорк Фавелл
- По сути новая карта с сохранением частичного оформления старой (в т.ч. цветовой кодировки комнат)
- Количество внешних разрушаемых стен значительно снижено
- Доступна только в казуале
3. Геймплейные изменения в Y6S2
- Нерф Мелюси - её гаджет теперь раскрывается при активации, после чего может быть уничтожен из обычного оружия.
- Нерф Маэстро и Миры - их гаджеты теперь подвержены механике "разбитое стекло". При мили ударе по ним их наружнее стекло разбивается, делая невозможным обзор через них. Камеры Маэстро смогут увидеть картинку, только если раскроют защитные шторки.
- Пуленепробиваемые камеры (секондари гаджет) также подвержены эффекту разбитого стекла (раньше уничтожались от мили удара), после чего не могут передавать картинку или использовать пинги, хотя сохраняют возможность передавать звук. Также камеры теперь имеют возможность вращать угол обзора и выпускать ЭМИ-луч для дезактивации вражеских девайсов.
- Изменили дым Смоука (what in a canister?!), а также его распространение через препятствия. Теперь дым распространяется аналогично огню и (по идее, но чую найдут способы обойти и это) не должен клипать сквозь сплошные объекты. Также демедж от дыма теперь постоянен и не нарастает в зависимости от того как долго ты находишься в дыму.
- Буллет-холы теперь непроницаемы для картинки. Панч-холы и юбые другие виды разрушений как и ранее работают. Система разрушений не изменилась.
- Тела оперативников исчезают через несколько секунд после смерти, оставляя прозрачную иконку.
- Изменена система брони оперативников. Теперь вместо модификаторов урона, броня добавляет стандартное значение ХП. 1 армор оперативники имеют 100 ХП, 2 армор - 110 ХП, 3 армор - 125 ХП. Броня Рука добавляет 20 ХП.
- Финка вместо буста здоровья теперь просто лечит (с возможностью оверхила)
- Упрощены характеристики насадок на ствол. Компенсатор - сокращает горизонтальный разброс, флеш хайдер - сокращает вертикальный разброс, мазл брейк - быстрее возвращает прицел в начальную точку.
- Изменена система повторов после смерти, теперь вернуться к камерам можно быстрее.
3. Изменения, которые будут на тестовом сервере, но не пойдут в релизную версию Y6S2
- Добавлена возможность контроля устройств мертвыми игроками. Это включает в себя дроны Эхо, камеры Маэстро, дроны Мози, камеры Зеро, дроны атакующих (только личных, не тиммейтов) и т.п. Это изменение пытается повысить вовлеченность игроков. Однако разработчики отмечают насколько это кардинальное изменение, поэтому вводят его только на тестовый сервер. Также они выражают опасение, что это может привести к рискованной игре в начале раунда, т.к. игроки будут знать, что все равно смогут оказывать значительное влияние в течении раунда.
- Дроны живых и мертвых атакеров отличаются наличием антенн
- При уничтожении дрона защитникам отображается общее количество уничтоженных в раунде дронов.
72 комментария