Патч Y4S2.3
Патч вышел 22 июля на ПК и выйдет 24 июля на консолях
Изменение системы RFF (обратного дружественного огня)
- Добавление дополнительных параметров RFF для учета истории повреждений игрока от нарушителя за несколько раундов в матче
- При ранении союзника будет включаться RFF (если вы сами поднимете союзника - RFF отключится)
- При истечении таймера после ранения можно будет обозначить убийство как несчастный случай.
Таймер АФК
- За 10 секунд до исключения из матча будет показываться предупреждение за АФК
Голосовой чат в локальных играх
- Голосовой чат в локальной/одиночной игре был выключен из соображений оптимизации
Изменения баланса
- Разброс при стрельбе от бедра с экипированным щитом увеличен
- Стандартизирован штраф к разбросу при стрельбе от бедра с экипированным щитом. Таким образом Fuze, Montagne и Blitz пострадают больше всего.
- При ударе щитом в ближнем бою враг будет ранен, не убит.
- Уменьшено время действия дезориентирующего эффекта от выстрелов Йокая Echo до 7 секунд (было 10)
- Уменьшение штрафов к способности Glaz видеть через дым при движении. Время возможного движения до того как способность полностью деактивируется увеличено до 6 секунд (было 2,5)
- Уменьшено время отслеживания Jackal на 5 секунд, количество пометок от начала сканирования снижено до 4 (было 5)
- Громкость горелки Maverick увеличена
- Увеличенная длительность действия способности Nokk (с 10 до 12 секунд), время восстановления также увеличено до 12 секунд.
А также исправления багов и другие мелкие изменения
23 комментария