В Rainbow Six Siege вышел новый сезон Operation Collision Point: реворк Blackbeard, нерф щитовиков и др. нововведения
Blackbeard теперь вооружен адаптивным щитом, который не только может пробивать бреши в стенах, но и позволяет использовать основное оружие вместе со щитом. Ниже — основные нововведения сезона.
Щит складывается при использовании оружия. Благодаря пневматической системе Blackbeard может пробивать бреши в неусиленных стенах, а также разбивать баррикады Castle и обычные баррикады.
Here is Johnny!
Для входа в прицел требуется больше времени, чем обычно, но некоторые решают это, убрав прицел (дает бонус к скорости прицеливания)
Стример Senvale
БАЛАНС ОПЕРАТИВНИКОВ
YING
- У устройств Candela удален режим мгновенной активации.
THUNDERBIRD
- Каждый заряд станций Kóna теперь восстанавливает здоровье, пока оно не достигнет максимума или пока не получен урон.
SENS
- Для проекторов "МОУ" добавлен переключатель, позволяющий включать и отключать их, когда нужно. При этом время действия проекторов уменьшается только во включенном состоянии.
- Гаджеты с тепловизором — пулестойкая камера, камеры Maestro, очки Warden и прицел Glaz, больше не могут "видеть" сквозь световую завесу.
БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ
- Количество выстрелов по щиту для активации эффекта подавления уменьшено до 5 (ранее – 10).
- Количество выстрелов по щиту для достижения максимальной интенсивности подавления уменьшено до 20 (ранее – 40).
- Подавление — эффект при стрельбе в щит, при котором щитовики не могут бежать и входить в прицел.
Ближний бой.
- Удар щитом теперь не наносит урон (ранее – 65).
- Отменен приоритет щитовиков при обоюдном ударе в ближнем бою (ранее – у щитовика всегда преимущество).
- Дистанция удара щитом и удара ножом теперь одинакова.
- При последовательных ударах по щиту интенсивность их эффекта возрастает с каждым ударом. В результате после серии ударов он значительно раскрывается.
Эффект пробивания защиты (guard break) щитовиков
ЗАЩИТА ИГРОКОВ
Обновление системы Mousetrap на консолях
- Игроки, использующие мышь и клавиатуру на консолях, будут перемещены в матчмейкинг для ПК на 90 дней.
Отмена игры при обнаружении читеров
- Обнаруженные читеры будут немедленно исключены из текущей игры, а игра — отменена. Это позволит сэкономить время и избежать отката рейтинга.
КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА: КОНСОЛИ И ПК
- Доступна кроссплатформенная игра между ПК и консолями. Теперь можно играть с друзьями с любых платформ.
- Игроки на консолях смогут играть среди ПК-игроков, однако игроки на ПК не смогут участвовать в подборе для консолей. Если среди друзей в команде есть игрок на ПК, команда будет играть в матчмейкинге для ПК.
КУБОК SIEGE
- Внутриигровой турнир Кубок Siege в этом сезоне доступен для всех платформ и всех регионов.
- Игроки с уровнем 50 или выше могут объединиться в команду и побороться за монеты "Соревнование", на которые можно разблокировать эксклюзивные скины. Для игры в турнире команда должна состоять из 5 человек.
УЛУЧШЕНИЯ ПОДБОРА ИГРОКОВ
Фантомный (6-й) игрок
- Новый алгоритм подбора игроков для устранения дисбаланса при играх против команд друзей с разным уровнем навыка.
- Система будет добавлять математически рассчитанного "6-го игрока" в каждую команду с учетом разницы в уровне навыка ее участников. Также учитывается количество друзей, объединившихся в команду: чем их больше, тем выше по уровню навыка противники им достанутся.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГРЕСС
Карьера
- Новый раздел, где можно найти всю информацию и статистику за все время игры. Здесь же будут повторы игр.
Знаки отличия
- Знаки отличия выдаются за прохождение новых испытаний, связанных с игровыми умениями. Можно повышать уровень знаков отличия. С переходом на новый уровень будет меняться внешний вид знака.
На карточку оперативника можно прикрепить до 3 знаков отличия.
УДОБСТВО ИГРЫ
- Добавлена визуализация траектория прыжка для "ботов" (недоступно для устройств Echo и Flores).
- После прыжка "боты" приземляются на месте и не скользят вперед. Применимо ко всем "ботам".
- Убийства выделены на временной шкале воспроизведения повтора.
4 комментария