Corepunk — MMORPG на стыке киберпанка и тёмного фэнтези от украинских разработчиков
11 декабря голландская студия Artificial Core представила свой первый крупный проект — MMO RPG Corepunk, которая объединяет бесшовный открытый мир с изометрической камерой. Мы пообщались с представителем студии и составили подробный «первый взгляд» в гифках.
На данный момент об игре известно не очень много. Созданием Corepunk занимается нидерландская студия Artificial Core, но основная команда разработчиков находится в Киеве. Работа ведется уже пять лет.
Пока что проект находится на стадии альфы, и разработчики собирают реакции пользователей, чтобы подготовить первый этап ЗБТ. Мир игры сочетает элементы эстетики постапокалипсиса, киберпанка и фэнтези, примеры дизайна персонажей можно оценить в галерее ниже.
Механически Corepunk представляет собой изометрическую MMO RPG с открытым бесшовным миром, главной особенностью которого стал «туман войны». Игрок волен исследовать постапокалиптические пустоши, киберпанковые города и подземелья в духе «темного» фэнтези в поисках приключений и сокровищ, но при этом его поле зрения строго ограничено. По задумке разработчиков, «туман» должен разнообразить процесс исследования локаций и добавить тактический элемент в PvP сражения (как это реализовано а популярных MOBA).
Как и в любой MMO RPG открытый мир наполнен квестами и сражениями как в «верхнем» мире, так и в подземельях. На выбор есть обычные и процедурно генерируемые данжи, рассчитанные на прохождение соло или группами до четырех игроков.
Разработчики отдельно подчеркивают, что баланс и экосистема Corepunk выстроены так, что соло-игроки не будут испытывать особого дискомфорта. Многие квесты и подземелья при должной сноровке можно пройти и в одиночку. Любой игрок в открытом мире может включить режим PvP и напасть даже на игрока, у которого PvP выключено, но убийство противника, который не оборонялся или был ниже по уровню (даже если он оборонялся) карается начислением негативных очков кармы.
По словам создателей, мирные игроки смогут с головой погрузиться в крафт: игра предлагает четыре ресурса для добычи, несколько ремесел и даже собственную ферму.
Впрочем, занятий для компании в игре также должно быть предостаточно. В официальных анонсах фигурируют некие «социальные» профессии, которые «нацелены на взаимоотношения с другими игроками».
Остальное стандартно: PvP арены и поля сражений, гильдии, походы на боссов, торговля и система чести за победы над игроками в открытом мире.
При обсуждении PvP разработчики постоянно возвращаются к системе кармы — убийство игроков сильно младше себя по уровню считается уголовным преступлением. Игрокам-преступникам не разрешается заходить в города, а при смерти они теряют экипированные артефакты или оружие. Чтобы исправить карму, придется замаливать грехи, участвуя в неких общественно-полезных делах, но подробностей здесь пока что почти нет.
В Corepunk обещают система классов, в которой вместо привычного распределения на расы и классы предлагается выбор из 12 персонажей-архетипов. Для каждого из них предусмотрено три возможных специализации.
При этом из экипировки реальную пользу приносит только оружие и артефакты, которые бустят параметры персонажа и дают пассивные или активные способности. Одежда же служит исключительно косметическим целям (еще один реверанс в сторону популярных MOBA).
При этом возможности и роль персонажа определяются комбинацией из трех веток развития, которые игрок свободно выбирает на свое усмотрение из девяти возможных. То есть, можно быть одновременно и магом, и воином, и убийцей, главное подобрать правильный баланс прокачки пассивных веток. Многое также зависит от оружия, оружейные специализации необходимо прокачивать отдельно.
Дополнительные ветки разблокируются постепенно, а максимальный порог уровня на старте закреплен на 40-м. По задумке Artificial Core, в сочетании с многообразием оружия, артефактов и «врожденными» способностями и бонусами разных персонажей получается большой простор для креатива и кастомизации под уникальный стиль каждого игрока.
Остается надеяться, что сообщество не найдет 2-3 «нагибающих» билда в первые же недели ЗБТ, ребалансировкой которых разработчики будут заниматься всю оставшуюся вечность.
Данных о сроках публичного релиза Corepunk пока нет, как и информации о системе монетизации. Разработчики пока не говорят ничего однозначного, но Artificial Core горячо уверяли нас в том, что они «против системы pay-to-win».
Уже сейчас можно записаться на закрытое тестирование Corepunk, которое запланировано на 2020 год. Подробнее об игре можно узнать на официальном сайте.
Странно добавил в чс "Промо" но все ровно вижу его. @Сломалось
Комментарий недоступен
Это нормально.
11 декабря голландская студия Artificial Core от украинских разработчиковГолландцы что-то приняли, и заговорили на мове?
"Здається, сало було прокляте."
Комментарий недоступен
"Artificial Core is a video game developer and publisher headquartered in Amsterdam, Netherlands. With core development office in Kyiv, Ukraine."