Кандидатов было много, достойных работ тоже, приходилось жёстко отсеивать. Поскольку задача достаточно небольшая, мы внимательно следили, чтобы все её фрагменты соблюдались. Алексею удалось практически всё.
Игра полностью соответствует условиям: шутер, PvP-ориентированная, только одна из двух механик на всю игру. Очень продуманный и детальный концепт. Хорошая структура, обилие схем и примеров. При этом базовый геймплей понятен из первого же абзаца.
К сожалению, идея не абсолютно свежа — были похожие концепты, но менее проработанные. Ещё перед каждым боем игроку придётся повозиться с настройкой корабля и вооружения, это может приесться при многократном повторении. Но всё же по совокупности положительных сторон, это очень сильный и детальный концепт игры, поэтому и первое место.
Ага. Вам решения, нам свитч, вам миллионы с идеи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Неправильный подход. Это скорее вопрос трудозатрат:
Нинка лайт стоит 15 тысяч.
Тут задач от силы часов на 3-5
Поэтому все выливается в "адекватно ли мне поработать по ставке 5 тысяч в час?".
Да, шанс победы не 100%, но если ты гений с идеей, которую потенциально можно украсть, то и победить для тебя проблем не составит. Логично?
Знаешь пофиг, пусть так. Во-первых, хочу свитч. Во-вторых если в мою идею которую сделают прямые трудолюбивые руки будут играть миллионы, то я таки согласен просто на упоминание в титрах.
Люди забыли, что иногда чтобы создать хорошую игру надо просто быть энтузиастом
Сначала
Участвовать можно без опыта в геймдеве.А потом
Опыт работы в геймдевеСпециализацияи
С теми, кто заполнил все поля и при этом хорошо справился с заданиями, свяжутся HR-менеджеры MY.GAMES.
Может человеку только Свитч надо.
участвовать можно без опыта в геймдевелол