Обычно такая реклама длится от 15 секунд до полминуты и содержит три компонента: обучение, сам геймплей и «финальную карту» (end card). Лаконичная инструкция, как играть, занимает секунды. Упрощенная полноэкранная версия геймплея нужна, чтобы заинтересовать пользователя и дать понять, как выглядит полная. Когда демо заканчивается, появляется призыв к действию — кнопка, ведущая в App Store или Google Play.
Самое смешное в Playable Ads — ни одна реклама из тех, что я повидал, ни капли не соответствует геймплею рекламируемой игры, а значит польза от неё для потребителя стремится к нулю
empire and puzzles прям свой геймплей показывают
Какая-то игрушка есть, где надо фигуру из блоков составлять. Так вот у нее реклама пуля в пулю один из уровней:)
Ура, бесящая интерактивная флеш-реклама в духе "раздень красотку" для всяких браузерок вернулась.
Бессмертная классика
Playable Ads - это краткое название рынка мобильных игр.
Деньги не пахнут... ДТФ люблю, но надеюсь будут приходить и более интересные рекламодатели :)