Прогресс в играх — какой он бывает и зачем нужен

От классической прокачки персонажа до срежиссированных улучшений, чтобы разнообразить геймплей.

Прогресс в играх — какой он бывает и зачем нужен
5050

Если-бы автор не "слил" собственный текст рекламой "Яндекс: Практикума", могло-бы получится интересное обсуждение. Вы подняли вопрос который действительно хотелось-бы обсудить. Меня капитально раздражает, что прокачка в современных РПГ зациклилась на цифрах. После ввода РПГ элементов в серии Assassin’s Creed, я понял как это можно сделать. Для этого нужно, что-бы прокачка меняла POV, анимацию и визуальное отображение персонажа, его оружия и его транспорта.  Это заметно усложнит работу разработчиков, но даст такое погружение, что игрок будет готов оплатить любое количество ДЛС. Если увеличение количества брони, будет не просто плюсом к статистике, а изменением модели, на которой в момент апгрейда появляются кевларовые пластины, такая "прокачка" будет ощущаться более натуральной. Нигде такого не видел. Молинье попытался это сделать в Fable 3 но финансирование обрезали раньше.  

27

Нигде такого не видел

Это было хорошо сделанно во, внезапно, Демиургах 2, русской игрушке 2003 года.

При прохождении компании, каждые несколько левелапов, внешний вид главного героя менялся - у технонекроманта всё больше частей тела заменялось механическими протезами (примеры ниже), у воина-варвара становилась всё более брутальная броня, у девушки друидки появлялся новый посох, растительность на платье становилась пышнее и т.д. Картинка на аватар менялась соответствующе, становясь более крутой и стильной. 

3

Комментарий недоступен

2

Если не встречали подобного, то рекомендую посмотреть FF14, онлайн ММО. Сейчас как раз бесплатный триал идет. Там даже надетые серьги и кольца отображаются, не говоря уже о броне и оружии.

Игра 1999 Revenant, если мне память не изменяет, имела такую фичу - чем сильнее развивался персонаж, тебе более сложный движения применял в бою.