Увидеть всё: как выглядят игры в ультрашироком формате

Кому 21:9 к лицу.

Увидеть всё: как выглядят игры в ультрашироком формате

Пример хорошей контекстной рекламы.
Даже не бесит, но по ссылке я конечно не пройду)

58
Ответить

А я еще в прошлый раз заглянул. Честно, монитор за 50к - это последнее, что я вообще стал бы покупать к компьютеру, я за такие деньги могу половину системника собрать и наслаждаться хорошим 4к монитором/телевизором за меньшую цену.

Статьи появляются по понятным причинам - спрос невелик, но скриншотами народ явно не заставишь распахнуть бумажник так широко.

2
Ответить

Вот такие партнерские материалы и впрямь отлично рекламируют продукт, нисколько при этом не раздражая

21
Ответить

не смотря на хорошую рекламу, чувство обмана есть, тк не показали игры которые "чувствуют себя не очень хорошо", только плюсы показали.

4
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ох тыж жесть какая, я с 21:9 страдаю, а существует такой изврат, круто с графикой работать наверное, только был бы еще не изогнутый

Ответить

Сколько стоил?

Ответить

Какое разрешение экрана? Думал взять 144Гц 2560:1080, но говорят на 34дюймах видны отчётливо пиксели

Ответить

Пару месяцев назад как раз купил себе 29" от лыжей. Фильмы смотреть одно удовольствие, работать тоже. Играть стало удобнее только в те тайтлы, где интерфейс оптимизирован под 21:9. Например, в последних Total War или цивилизации новое разрешение очень кстати и выглядит органично (и главное полезно). Но вот когда пробовал играть в ведьмака 3 и батлу четвертую словил порцию негатива - в первом все катсцены переходят в 16:9 , а во второй экран после раунда тупо обрезается прямо вместе с чатом и анлоками. Пришлось лезть в гугл и искать фиксы. Думаю, для старых игр тоже все зависит от народных умельцев. Еще важный момент - я люблю навернуть сериалов порой, а их снимают как раз под 16:9, и приходится мириться с черными полосами по бокам.
В общем, штука довольно прикольная, но пока не очень распространенная и оптимизированная. Я о покупке не жалею, но советовать каждому не буду

10
Ответить

Наименее изящный рекламный пост от LG на дтф. Если пытаться изображать псевдообъективный текст, то стоило бы добавить наглядную таблицу с информацией о том, сколько игр потребовало дополнительных утилит для широкого разрешения.
А скриншоты в сравнении было бы выгоднее демонстрировать как-то так, с одинаковой высотой.

8
Ответить

Если их открывать в полный экран, то так и будет.

1
Ответить

Просто нажми на скриншот и будет тебе одинаковая высота. Можно стрелками влево/вправо пошуровать для полного погружения.

Ответить

Это все очень круто, но даже пека-боярам не везде доступно 21:9, а консольщикам и подавно.

Купить такой монитор чтоб играть во все игры - сомнительное решение.

6
Ответить

Если бы еще в консолях ввели в стандарт поддержку 21:9, хотя бы в улучшенных версиях, эх...

5
Ответить

А зачем? Разве есть тв с таким соотношением сторон?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В статье картинка со старым интерфейсом, вот так Dota 2 выглядит сейчас

3
Ответить

На пека редко играю, но в данный момент прохожу hollow knight в 21:9, все очень круто

3
Ответить

Годный платформер, буквально вчера начал , найдя про неё тут инфу!

1
Ответить

как тебя эта подсветка не убивает

Ответить

Всё это хорошо, только вот у моего монитора с соотношением сторон 16:10 вертикаль физически равна 40 см, и любой другой монитор с вертикалью меньше мне кажется маленьким. Вертикальный размер экрана тоже важен.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По идее, есть четыре основных варианта поведения игры:

• Hor+, когда горизонтальная часть FOV растягивается, а вертикальная остаётся (почти) такой же
• Vert+, где вертикальная составляющая FOV зависит от соотношения сторон
• Растягивание
• Анаморфирование — те самые чёрные полосы по бокам разных размеров

Поведение конкретных игр можно посмотреть тут http://www.wsgf.org/mgl

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

чаще всего, если играете в полноэкранном режиме, будет растягивать, а если в borderless - с полосками

1
Ответить

Черные полосы по бокам, все верно . Но таких игр не много. Это либо инди либо старые.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Размеры кадра плёнки в 35 мм были выбраны ещё аж Эдисоном и отталкивались от распространённого в фотографии соотношения 4:3 :)

Точнее, соотношение сторон было 1,33 к 1(что фактически то же самое), а размер — 18х24 мм.

3
Ответить

Кстати Овервоч пример плохой оптимизации соотношения 21:9

1
Ответить

Мне думается соревновательные игры и не стоит делать под разные соотношения, ведь большая область видимости = преимущество

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Летом купил такой монитор (34 дюйма, 3440х1440). К слову сказать, не LG. И на моём мониторе наблюдается некая неравномерность подсветки. Но из-за величины монитора этого не заметно.

В шутеры играть одно удовольствие (в частности, в Дум). Угол обзора больше и это не то чтобы даёт большое преимущество. Скорее ты из-за этого сильнее погружаешься в атмосферу.
И в старых, и в новых играх больших проблем с работой на 21:9 не замечал. Самое страшное, что грозит - серые или черные полосы по краям. Но такое я видел только в новом сауспарке.

Еще из проблем - небольшое падение производительности (за счет увеличения разрешения).

Изначально, при покупке выбирал между 4к моником и 21:9. И второй вариант мне сейчас кажется более правильным выбором. От 4к (при стандартном соотношении сторон) я получил бы меньше новых ощущений, а производительность упала бы сильнее.

Вообщем 21:9 - норм тема. Лично от себя совет такой даю: если стоит вопрос о покупке нового монитора, имеет смысл смотреть в сторону 21:9. Но берите только 34+ дюймовые. С меньшей диагональю мониторы неудобные, получается длинная и узкая бойница, неудобно.

1
Ответить

Учитывая, что почти 4к-разрешение можно получить за счет DSR, то большого смысла в 4к-мониторах пока нет, к тому же производительности оборудования в принципе пока недостаточно для полноценного 4к (со всеми графическими наворотами)+60фпс.
Поэтому выбор в сторону 21:9 и прочих выглядит вполне интересно. Работать за ними явно удобнее, особенно учитывая тягу разработчиков к "уширению" интерфейсов. :)
А вот 4к-телеки - это тема. Контента становится больше, смотреть значительно приятнее.

Ответить

Можете сфоткать, как выглядит DOOM с FOV 130°?

Ответить

У этих мониторов очень удобный, естественный для поворота головы, радиус закругления.
Глаза и шея практически не устают, в отличие от работы с двумя и даже тремя мониторами.

Ответить

что за работа где приходится так вертеть головой что шея устает? у меня на работе 3 монитора(на один практически не смотрю, считай 2), а дома такой 21:9, не сказал бы что прям удобнее на нем работать.

Ответить

Как раз раздумываю над покупкой монитора с данным соотношением сторон. Хочется ещё высокую герцовку и 4к разрешение, но пока таких мониторов мало и стоят они дороговато.

Ответить

4К разрешение это по умолчанию 16:9.

Ответить

В шутерах и сингловых РПГ - прекрасно. А вот в ММО и стратегиях такой широкий экран очень напрягает зрение, предпочел бы монитор с дисплеем-кругом.

Ответить

Cам купил такой монитор и жалею, поскорей бы уйти с щели на нормальный 16:9 монитор.

Ответить

ооооо тока запостили я уже сижу год на LG 25UM58 с видео картой GTX 950 и все супер играю на высоких настройках графики 40-50-60-70 ФПС смотря какая игра

Ответить

а консоли то поддерживают такое соотношение?

Ответить

Чтот все как будто "тонет вдали" на 21:9.

Ответить

Согласен, что пример хорошей рекламы. Посмотрел на игры, на некоторые понастольгировал

Ответить