В выборе своей идеальной игры будущего я буду отталкиваться в первую очередь от механик, а не самих технологий. Так, я ожидаю что опенворлд игры смогут предложить невиданный ранее уровень симуляции жизни виртуального мира. Под этим я имею в виду не скучное повторение NPC заданного распорядка дня, а полноценное уникальное существование в соответствии со своим modus operandi.
Сейчас это может звучать скучно, но представим action-RPG в открытом мире по лицензии условной Marvel/DC с огромной степенью отыгрыша и иммерсивностью. Среди core-фич:
- подробнейшее создание своего супергероя или суперзлодея — от запоминающегося внешнего образа и способностей (левитация, управление стихиями, самоклонирование и всяческие гибриды - так или иначе геймплей будет меняться кардинально в зависимости от предпочтений игрока) до выбора собственной предыстории (как были получены способности, в идеале - в виде играбельного пролога);
- живой город, в котором NPC будут разбавлены экосистемой суперлюдей: только представьте, что вы исследуете огромный новый город, и видите как над вами пролетает Человек-паук или Железный человек. Вы можете последовать за ним, попытаться заговорить, атаковать (и успешно огрести поначалу), в конце концов проследить - вдруг ему понадобиться помощь и, оказав её, вас примут в мстители или на крайняк к людям-икс. Так или иначе, вы не будете себя чувствовать самым могущественным существом среди кучи болванок (последний Spider-man), а одним из множества уникальных персонажей, с которыми можно наладить контакт, сразиться, стать злейшими врагами и т.д.;
- продвинутый ИИ, который благодаря машинному обучению сделает каждую новую игру уникальной в области экосистемы мира. Под этим подразумевается самостоятельное развитие всех уникальных NPC (десятков и сотен героев и злодеев) с возможностью наблюдать за их грехопадением и предательствами (поддавшись внутренним демонам, в одной из итераций мира Росомаха начнет резню в особняке Иксменов), прекращением супергеройской деятельности (без объяснения причин Люк Кейдж станет скрываться и будет ходить по улицам города как один из темнокожих NPC), а кто-то просто погибнет. Игрок же будет наблюдать и даже принимать по желанию активное участие в данных рандомных событиях, а квесты, естественно, будут подстраиваться под изменения в экосистеме сверхлюдей.
Сейчас подобную игру разработать невозможно, и лишь с развитием методов упрощения разработки, машинного обучения и пресловутых ссдшников позволит реализовать в ближайшем будущем подобный открытый мир в играх. Само собой, франшиза не имеет значения, и данный концепт с небольшими изменениями можно подстроить и под Звездные войны, и под Наруто.
В выборе своей идеальной игры будущего я буду отталкиваться в первую очередь от механик, а не самих технологий. Так, я ожидаю что опенворлд игры смогут предложить невиданный ранее уровень симуляции жизни виртуального мира. Под этим я имею в виду не скучное повторение NPC заданного распорядка дня, а полноценное уникальное существование в соответствии со своим modus operandi.
Сейчас это может звучать скучно, но представим action-RPG в открытом мире по лицензии условной Marvel/DC с огромной степенью отыгрыша и иммерсивностью. Среди core-фич:
- подробнейшее создание своего супергероя или суперзлодея — от запоминающегося внешнего образа и способностей (левитация, управление стихиями, самоклонирование и всяческие гибриды - так или иначе геймплей будет меняться кардинально в зависимости от предпочтений игрока) до выбора собственной предыстории (как были получены способности, в идеале - в виде играбельного пролога);
- живой город, в котором NPC будут разбавлены экосистемой суперлюдей: только представьте, что вы исследуете огромный новый город, и видите как над вами пролетает Человек-паук или Железный человек. Вы можете последовать за ним, попытаться заговорить, атаковать (и успешно огрести поначалу), в конце концов проследить - вдруг ему понадобиться помощь и, оказав её, вас примут в мстители или на крайняк к людям-икс. Так или иначе, вы не будете себя чувствовать самым могущественным существом среди кучи болванок (последний Spider-man), а одним из множества уникальных персонажей, с которыми можно наладить контакт, сразиться, стать злейшими врагами и т.д.;
- продвинутый ИИ, который благодаря машинному обучению сделает каждую новую игру уникальной в области экосистемы мира. Под этим подразумевается самостоятельное развитие всех уникальных NPC (десятков и сотен героев и злодеев) с возможностью наблюдать за их грехопадением и предательствами (поддавшись внутренним демонам, в одной из итераций мира Росомаха начнет резню в особняке Иксменов), прекращением супергеройской деятельности (без объяснения причин Люк Кейдж станет скрываться и будет ходить по улицам города как один из темнокожих NPC), а кто-то просто погибнет. Игрок же будет наблюдать и даже принимать по желанию активное участие в данных рандомных событиях, а квесты, естественно, будут подстраиваться под изменения в экосистеме сверхлюдей.
Сейчас подобную игру разработать невозможно, и лишь с развитием методов упрощения разработки, машинного обучения и пресловутых ссдшников позволит реализовать в ближайшем будущем подобный открытый мир в играх. Само собой, франшиза не имеет значения, и данный концепт с небольшими изменениями можно подстроить и под Звездные войны, и под Наруто.