Вижу онлайн игры с нормальной смесью сингла. Не как в Destiny мочишь пачками мобов и подбираешь тонну оружия, а с более свободной формой. Не без "виар шлемов" конечно ту не обойтись, но видимость, что ты оссобенный болванчик можно спокойно оставить. Сами игроки надеюсь будут менее токсичны, т.к уже игровая индустрия будет влита намертво в быт каждого человека.
Пример:
Возьмём дефолтный апокалиптический мир (мне такие миры больше всего нравятся, если совсем напряжно, то нарисуйте СТАЛКЕР в голове). Все анимации тела имеются, открывание - закрывание инвентаря сопровождается открытием рюкзака (а лучше сам игрок имитирует снятие и непосредственное открытие). Сеть игры позволяет полностью синхронизировать всех игроков на ОДНОМ сервере, а мир игры будет отражением нашей планеты. Игроки вольны сами выбирать кем им быть: простым сталкером, торговцем, кой будет околачиваться на базах и опщаться с игроками и продавать товары, а после "мигрировать" в более популярные места.
НПС союзников нет, все взаимодействую с игроками посредством голоса (люди без микро сорян, ну вы уже не доживёте до идеальной будущей игры). Голос слышат вес, как союзники, так и противники. Громкость голоса влияет на слышимость в непосредственной окружности от вас. Игроки делятся на фракции, сами они вольны убивать друг-друга, или помогать, будь это даже противник вашего "клана". Убивать своих союзников тоже возможно, но тут следует как-то наказывать. К примеру после смерти приходит уведомление где именно умер и от чьих рук, и сами игроки вправе решать дальнейшую судьбу этого игрока. У самого игрока жизнь становится намного интереснее, может он даже договориться с игроком враждующих кланов взять к себе.
Игроки впервые вошедшие в игру, или непосредственно умершие создают себе нового персонажа заново. Мир выглядит как полная реальность в графическом плане. Это создаст проблемы восприятия, но все-таки будущее как никак. Может это аспект вызовет новый бум в мире игровой индустрии и начнутся новые споры о требовательности графики и смысла делать ее настолько реалистичной.
Квесты в игре.....какие квесты? Их нету. Игроки сами придумывают задания, например убить монстра и собрать с него шкуру и игрок получает столько-то и столько-то, можно это ещё и доторговаться. Торговец непосредственно может продать на рынке подороже. Суть такова: игроку, которому к примеру нужна определенная пушка у него есть деньги, но он не знает где ее достать. Выписывает (голосом, игра переведет голос в тест) и на "бумагу" игроку. Таким же вариантом происходит ввод текста в чат, и также ищет игроков, кто готов взять задание на нахождение оружия.
И. интеллект определит редкость оружия и уровень сложности. Квестотадатель предаёт бумагу, другой игрок подписывает и начинается квест (до этого никто не знал, где лежит оружие), но игрок взявши квест уже знает. Обозначение на карте не показывает где именно, но имеется указатель, куда следует идти. ( и да, никаких интерфейсов игры). И.интеллект генерирует локацию, монстров и т.п, в относительно отдалённых районах, где часто проходят игроки, но они все таки могут обнаружить место (условно заброшенное здание, кое сгенерировала игра, где лежит оружие), но им же втрескаться ловушки или крутой монстр. Если, кто-то обнаружит и заберёт оружие, квест будет провален.
Чтобы уберечь игроков от обмана и не доплаты игра сама будет списывать со счёта деньги на оплату игроку за выполненный квест. Вопрос, выгодно ли давать квесты игроку? Возможно нет, НО тут играет фактор ценности жизни. Нет воскрешения и тому подобное, поэтому убийство логова будет более ценно для всех игроков в этой зоне, а векселедателю требуются "пруфы" уничтожения логова. Обычно этот пруф часть монстра и тому подобное, кое можно выгодно продать. (*К сожалению тут есть недоработка, я потом её изменю или добавлю ниже в чате) Не знаю как с мотивировать нормально давать квесты без использования сторонних средств, а лишь на взаимодействии игрока, как сделать выгодным выполнение квеста как для торговца, так и для простого игрока.
Группировки воюют вольно, на захваченных территориях больше (опять рисуем сталкер в мозгу) аномалий (условно), где артефакты и большая прибыль. Имеется строительство, но только уже с заготовленными постройками (их можно увеличивать, добавляя в библиотеку игры, с предложением к разрабам добавить их в игру).
ИИ сам генерирует монстров, их количество в зависимости от кол. людей. их активности и обстановки в мире.
Вся игра по сути зависит от фантазии игроков, их подачи их способностью отыгрывать события.
Смотрю в даль, надеюсь через 20 лет комьюнити станет менее токсичным (да не, быть такого не может)
О да , повторюсь мир огромный, как наша планета. Игроки с разных стран могут не понимать друг друга из-за языкового барьера. НО игра будет все переводить машинально, как и текст.
П.С. читая этот бред я понимаю, что игра будет дико скучной, без вмешательства НПС мобов, но в этом и была бы её фишка. Может лучше бы, чтобы в игре были бы посты торговце НПС с товарами или НПС квестодатели? По мне это прошлый век.
Вижу онлайн игры с нормальной смесью сингла. Не как в Destiny мочишь пачками мобов и подбираешь тонну оружия, а с более свободной формой. Не без "виар шлемов" конечно ту не обойтись, но видимость, что ты оссобенный болванчик можно спокойно оставить. Сами игроки надеюсь будут менее токсичны, т.к уже игровая индустрия будет влита намертво в быт каждого человека.
Пример:
Возьмём дефолтный апокалиптический мир (мне такие миры больше всего нравятся, если совсем напряжно, то нарисуйте СТАЛКЕР в голове). Все анимации тела имеются, открывание - закрывание инвентаря сопровождается открытием рюкзака (а лучше сам игрок имитирует снятие и непосредственное открытие). Сеть игры позволяет полностью синхронизировать всех игроков на ОДНОМ сервере, а мир игры будет отражением нашей планеты. Игроки вольны сами выбирать кем им быть: простым сталкером, торговцем, кой будет околачиваться на базах и опщаться с игроками и продавать товары, а после "мигрировать" в более популярные места.
НПС союзников нет, все взаимодействую с игроками посредством голоса (люди без микро сорян, ну вы уже не доживёте до идеальной будущей игры). Голос слышат вес, как союзники, так и противники. Громкость голоса влияет на слышимость в непосредственной окружности от вас. Игроки делятся на фракции, сами они вольны убивать друг-друга, или помогать, будь это даже противник вашего "клана". Убивать своих союзников тоже возможно, но тут следует как-то наказывать. К примеру после смерти приходит уведомление где именно умер и от чьих рук, и сами игроки вправе решать дальнейшую судьбу этого игрока. У самого игрока жизнь становится намного интереснее, может он даже договориться с игроком враждующих кланов взять к себе.
Игроки впервые вошедшие в игру, или непосредственно умершие создают себе нового персонажа заново. Мир выглядит как полная реальность в графическом плане. Это создаст проблемы восприятия, но все-таки будущее как никак. Может это аспект вызовет новый бум в мире игровой индустрии и начнутся новые споры о требовательности графики и смысла делать ее настолько реалистичной.
Квесты в игре.....какие квесты? Их нету. Игроки сами придумывают задания, например убить монстра и собрать с него шкуру и игрок получает столько-то и столько-то, можно это ещё и доторговаться. Торговец непосредственно может продать на рынке подороже. Суть такова: игроку, которому к примеру нужна определенная пушка у него есть деньги, но он не знает где ее достать. Выписывает (голосом, игра переведет голос в тест) и на "бумагу" игроку. Таким же вариантом происходит ввод текста в чат, и также ищет игроков, кто готов взять задание на нахождение оружия.
И. интеллект определит редкость оружия и уровень сложности. Квестотадатель предаёт бумагу, другой игрок подписывает и начинается квест (до этого никто не знал, где лежит оружие), но игрок взявши квест уже знает. Обозначение на карте не показывает где именно, но имеется указатель, куда следует идти. ( и да, никаких интерфейсов игры).
И.интеллект генерирует локацию, монстров и т.п, в относительно отдалённых районах, где часто проходят игроки, но они все таки могут обнаружить место (условно заброшенное здание, кое сгенерировала игра, где лежит оружие), но им же втрескаться ловушки или крутой монстр. Если, кто-то обнаружит и заберёт оружие, квест будет провален.
Чтобы уберечь игроков от обмана и не доплаты игра сама будет списывать со счёта деньги на оплату игроку за выполненный квест. Вопрос, выгодно ли давать квесты игроку? Возможно нет, НО тут играет фактор ценности жизни. Нет воскрешения и тому подобное, поэтому убийство логова будет более ценно для всех игроков в этой зоне, а векселедателю требуются "пруфы" уничтожения логова. Обычно этот пруф часть монстра и тому подобное, кое можно выгодно продать. (*К сожалению тут есть недоработка, я потом её изменю или добавлю ниже в чате) Не знаю как с мотивировать нормально давать квесты без использования сторонних средств, а лишь на взаимодействии игрока, как сделать выгодным выполнение квеста как для торговца, так и для простого игрока.
Группировки воюют вольно, на захваченных территориях больше (опять рисуем сталкер в мозгу) аномалий (условно), где артефакты и большая прибыль. Имеется строительство, но только уже с заготовленными постройками (их можно увеличивать, добавляя в библиотеку игры, с предложением к разрабам добавить их в игру).
ИИ сам генерирует монстров, их количество в зависимости от кол. людей. их активности и обстановки в мире.
Вся игра по сути зависит от фантазии игроков, их подачи их способностью отыгрывать события.
Смотрю в даль, надеюсь через 20 лет комьюнити станет менее токсичным (да не, быть такого не может)
О да , повторюсь мир огромный, как наша планета. Игроки с разных стран могут не понимать друг друга из-за языкового барьера. НО игра будет все переводить машинально, как и текст.
П.С. читая этот бред я понимаю, что игра будет дико скучной, без вмешательства НПС мобов, но в этом и была бы её фишка. Может лучше бы, чтобы в игре были бы посты торговце НПС с товарами или НПС квестодатели? По мне это прошлый век.