ПИЛИМ, ТРЁМ #4. В заложниках у своей аудитории. Творческий риск или сиквелы сиквелов?
Мы говорим о работе с существующей аудиторией и степени творческого риска. А также запустили новую рубрику предсказаний результатов релизов новых игр на Steam.
Ведущие: Алексей Давыдов (Train Valley), Евгений Кистерев (SKYHILL), Алексей Тестов (Inmost).
Содержание:
[01:55] Кто во что играл.
[14:00] Игры Sokpop, быстрая разработка, патреон и модели монетизации.
[19:55] Удаление игр со стима. Дагестан и использование уязвимостей платформ.
[29:30] Заложники своей аудитории, творческая свобода и делать ли сиквелы сиквелов.
[1:09:40] Повторное использование идей. Достаточно ли экспериментирует Миядзаки?
[1:15:00] Вангуем на спор.
Игра Mosaic: https://store.steampowered.com/app/349270/Mosaic/
Подписаться:
Anchor | Spotify | Google Podcasts | Twitter | Telegram
#пилимтрем
Вот интересно. Те, кто минусует, вы хоть отпишитесь о причинах.
Не минусил, но возможно людей просто заебали новые подкасты, которые плодятся каждый день. Зачем они нужны, если ровно такая же аналитика у отвратительных и батискафа? Только с менее унылыми голосами, промотал этот выпуск рандомно на середину и чёт ощущение, что чуваки только проснулись и решили поговорить, причем один ещё и чёт свистит. Такое себе, поработать вам ещё явно надо
Крутой подкаст! Видео формата нет в планах? У вас ссылка на гугл подкасты 404 выдает.
Мы разработчики. Кому охота смотреть на наши усталые лица?
Спасибо! Про видео формат нас уже спрашивали, но мы пока не готовы так усложнять хобби. Про ссылку мы в курсе, спасибо, чиним!
Комментарий удалён модератором
Спасибо! Не забрасываем ))