Подкаст об архитектуре. Стекло и Бетон
Привет DTF мы тут запустили подкаст об архитектуре. В нем мы пытаемся разобраться: как, для чего, а иногда и вопреки чему делается архитектура вместе с теми, кто напрочь увяз в проектировании и всяком архитектурном. По сути мы что то вроде "КДИ" Галенкина, но только про архитектуру.
Ведут подкаст архитектор, визуализатор Саша Хавов и архитектор, куратор образовательных программ Лена Белёва.
Теперь немного про наши подкасты.
1 ВЫПУСК: как работать в Skuratov architects
В одном из наших разделов — «Бюро» — будем рассказывать вам о том, как работа ведётся в различных проектных группах в России и за рубежом.В этот раз — бюро Skuratov Architects.
В течение часа беседуем с Русланом Яценко [архитектором бюро Skuratov Architects (в прошлом — WALL, «Цимайло Ляшенко и партнеры»), велопутешественником, лектором и куратором образовательных программ по SketchUP].
Поговорим о том, какие задачи ставятся в бюро, как организован рабочий процесс. Немного о фехтовании и умении отстаивать свою точку зрения, опыте, наставничестве и о том, почему 12 рабочих часов — это не принуждение, а искренний интерес к работе.
2 ВЫПУСК: Архитектурное образование в Италии
В нашем разделе — «Забугорочка» — будем рассказывать вам об опыте работы и учебы за рубежом.
В этом выпуске — Докторантура в Sapienza University of Rome.В течение двух часов беседуем с Натальей Балухиной [архитектором, сооснователем архитектурной мастерской Пинар, и платформы Пинар консалтинг, Доктором наук в области архитектуры, урбанистики и городского планирования].
Поговорим о том, что своя мастерская и семья с двумя детьми — не помеха на пути к саморазвитию и не повод отказаться от обучения в другой стране. Наталья поделится опытом поступления в Sapienza University of Rome; расскажет, сколько потребовалось сил, времени и денег, чтобы поступить, о невероятном везении и здравому не серьезному отношению к самым серьезным вещам. Во второй половине беседы поговорим о современной архитектуре в России, квартальной и жилой застройке, куда ж без этого.
2 ВЫПУСК: Тактический урбанизм.
В нашем новом выпуске рассказываем про первый в Екатеринбурге проект благоустройства, выполненный в рамках тактического урбанизма! В течение часа мы с Сашей прыгаем от социологии к проектной работе, от бумажной работы к эксперименту и немного печалимся, что в наших проектных группах нет социологов.
А Ксюша Королева (проектная группа PROSTO) и Женя Корзова (НИУ ВШЭ) рассказывают о том, почему был выбран тактический урбанизм, с каким сложностями столкнулись в процессе реализации, какие результаты получили, и что ждет улицу Красноармейская в будущем.
Рекомендуется всем неравнодушным к качеству городской среды!
Так же можно заходить в наши группы VK и FB, там больше ссылок на материалы гостей, сайты, статьи, и курсы.
А зачем подкаст об архитектуре на ресурсе о кино, играх и сериалах?
Ну во первых архитектура и видео игры не так далеки как кажутся. В нем есть схожие принципы управлением опыта, создание пространств и работы со светом.
Во вторых в своих исследованиях dtf все чаще говорит об архитектуре как о виузальном референсе, и как референсе приёмов в проектировании пространства.
В третьих архитектура одно из самых доступных исскуст, мы все живём в городах где полно архитектуры, и про это просто интересно знать. Архитектура способна рассказывать истории и дарить новые ощущения. И то как она создаётся позволяет чуть больше начать её понимать.
Ну это моё мнение. Решил узнать интересно ли на dtf контент про архитектуру.
А ты думаешь в тех же видеоиграх можно что-то нормальное сделать в плане того же антуража, не зная архитектуры, не разбираясь в дизайне, не разбираясь в ландшафте? Нет, нельзя. Там все вместе по мере опыта.
Стекло... Бетон... Вот как настоящая архитектура делается. )))
Это не архитектура, а лишь один из ее элементов. И сравнивать компоненты основы с архитектурными элементами...это просто некорректно.
Комментарий удалён модератором
У Кучерявого кудри проросли внутрь черепной коробки.