ПИЛИМ, ТРЁМ #65. Данил Гошко о профессии Technical Artist

Всем привет! У нас очень интересный гость, а поговорим мы про профессию технического художника. Что это за звери, зачем нужны на проектах, какими бывают и как обнаружить у себя характерные симптомы. Заваривайте чайничек чая с мелиссой и перечной мятой и захватите медовых печенек! Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[2:06] Cat Quest и другие игры на Apple Arcade.
[5:35] RimWorld и Resident Evil 7.
[7:33] X4.
[9:01] Кинофраншиза Mortal Kombat.
[13:08] Игры на Retroid.
[14:24] Книга Пищеблок.
[15:09] Даниил Гошко. Чем занимается технический художник.
[20:34] Как распознать в себе технического художника?
[26:56] Личный опыт.
[40:45] Разница в обязанностях и подходах в профессии в разных странах.
[49:14] Подвиды технических художников.
[1:04:32] Набор скиллов технического художника.
[1:14:35] Тренды в профессии.

Команда SUNDAY GAMES ищет опытного Unity-разработчика и гейм-дизайнера. Мы работаем над мульти платформенной космической MMOPRG. Да, вы не ослышались. Мы не выпускаем 10 гипер кэжуал игр в день. Вам не придется собирать тысячи уровней для матч3. Мы разрабатываем интересный и амбициозный проект. Предлагаем удаленную работу с гибким графиком. При желании поможем релоцироваться на Кипр. Если вы опытный Unity-разработчик или гейм-дизайнер - заходите на сайт в раздел вакансий и пишите нам.

1313
4 комментария

Ссылка на артстанцию сломана
правильная -> https://www.artstation.com/degged

1

Спасибо, поправил!

Откуда такое пренебрежение к пиксельарту?

Комментарий недоступен