ПИЛИМ, ТРЁМ #61. Эдуард Готовцев о разработке The Day Before

Эдуард Готовцев из якутской студии Fntastic рассказал про новый амбициозный проект The Day Before, про рост студии до семидесяти человек, принципы работы команды и перспективы отечественного геймдева. Заваривайте черный чай с таежными травами и берите печеньки! Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:36] LoopHero.
[3:08] The Life and Suffering of Sir Brante.
[5:59] TinyBuild на Лондонской бирже.
[10:51] Roblox.
[12:37] Becasteled.
[14:31] Wild Eight. Как всё началось?
[26:44] Развитие компании, ответственность и 6 принципов работы.
[34:10] Перед The Day Before.
[38:38] Причина провала Dead Dozen.
[45:02] Ассет флип в The Day Before (нет).
[50:24] Отличие от The Devision и других конкурентов.
[53:17] Рост команды до 70 человек.
[55:20] Поддержка правительства и общественная деятельность компании. [1:05:37] Будет ли Early Access или бета-тест?

1212
3 комментария

Комментарий недоступен

1

Надо буит глянуть.

:) вышел и ущел в закат:)🌅