Жиза ГД №69 «LiveOps: как, зачем, почему»
Понятие LiveOps постоянно на слуху, но многим не очевидно, что именно оно означает и до каких пор распространяется. Более того, порой складывается ощущение, что каждый и вовсе интерпретирует его по-своему.
LiveOps появляется там, где предусмотрен долгий срок жизни пользователя. От брендинга до подготовки релиза — все это про него.
Так что же вкладывают в понятие LiveOps? На что ориентированы маленькие и большие ивенты? Чем отличается азиатский подход к ивентам от европейского? Как правильно анализировать офферы? Может ли нейросеть заменить команду оперирования?
Об особенностях процесса оперирования LiveOps поговорили в новом выпуске подкаста «Жиза ГД».
Специальный гость: Елена Ланцова, руководитель отдела монетизации в Pixonic.
Подкаст вели:
- Максим Фомичев, продюсер;
- Борис Бурангулов, руководитель продуктовой аналитики;
- Дмитрий Ермолаев, продюсер.
Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!
Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!
Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.
Продюсер: Максим Фомичев.
В этом выпуске:
0:11 — Тема выпуска и представление гостей.
1:57 — С какого момента начинается LiveOps? Что вкладывают в это понятие?
6:35 — Почему во многих мобильных проектах оперирования практически нет?
13:36 — Эффект «похмелья» от скидок и акций.
18:31 — Игровые ивенты. Можно ли делать без перерыва?
28:07 — Как и зачем анализировать LiveOps?
33:50 — Региональные цены и нейросети.
46:15 — Можно ли скопировать чужой ивент, наблюдая за ним со стороны?
50:01 — Почему в игры разных регионов редко проникают праздники из других регионов?
58:11 — Рекомендации от ведущих.