любопытно. спасибо. мы давно оперируем клиентские игры. мобилочки только осваиваем. из своего опыта скажу так похмелье есть конечно, но его можно нивелировать акциями. Важно правильно планировать свои монетизационные активности, что бы они не мешали друг другу. Что касается вобще оперирования - то это же и работа КМ и PR и маркетинг и аналитика и и ивент менеджмент. И по ивентам - да надо чтобы ивенты были в игре всегда. тогда у игрока есть четкая цель и четкая дорога куда нести деньги. В целом вы все мои соображения подтвердили. спасибо
по праздникам я делаю на наших проектах так - есть список значимых праздников в значимых регионах и мы стараемся делать праздничные ивенты на все такие праздники делая упор при лоре, переводе, чтобы праздник смотрелся органично и в тех регионах, где он не празднуется
любопытно. спасибо. мы давно оперируем клиентские игры. мобилочки только осваиваем. из своего опыта скажу так похмелье есть конечно, но его можно нивелировать акциями. Важно правильно планировать свои монетизационные активности, что бы они не мешали друг другу.
Что касается вобще оперирования - то это же и работа КМ и PR и маркетинг и аналитика и и ивент менеджмент. И по ивентам - да надо чтобы ивенты были в игре всегда. тогда у игрока есть четкая цель и четкая дорога куда нести деньги.
В целом вы все мои соображения подтвердили. спасибо
Очень рад, что было полезно :)
по праздникам я делаю на наших проектах так - есть список значимых праздников в значимых регионах и мы стараемся делать праздничные ивенты на все такие праздники делая упор при лоре, переводе, чтобы праздник смотрелся органично и в тех регионах, где он не празднуется