Post Launch: Николай Бондаренко — трудности в разработке Ash Of Gods, Ротоскоп, Кикстартер, PR
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
Гость этого выпуска основатель студии Aurum Dust, выпустившей Ash Of Gods: Redemption- Николай Бондаренко.
Говорим про ротоскоп, управление небольшой студией на удаленке, Кикстартере и PR агентствах, а самое главное об ошибках и трудностях в разработке Ash of Gods.
Серия мега полезных статей от Николая.
Группа студии
Игры
Полезное
Основные моменты:
- путь в индустрии
- основание Aurum Studios
- ротоскоп и нюансы этой технологии
- использование кинектов для захвата анимации
- зарождение идеи для Ash of Gods
- Энергия и Жизни добавляют глубины в тактику
- динамическая сложность
- проблемы в разработке Ash of Gods
- сравнение с Banner Saga
- работа с PR агентствами
- выход на Кикстартер и что изменилось
- нюансы AI для пошаговый игры
- локализация
- организация рабочего процесса в студии
- препродакшен
- портирование на другие платформы
- сложности выхода в Японии
- crowdin vs lokalise https://lokalise.co/
- будущие планы
Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts
Про Имгур очень неожиданный лайфхак. Записал :)
метка по этому совету
https://youtu.be/9I8L31u8AD4?t=4171
ага, имгур это тема, если есть подходящий для него контент.