Post Launch: Александр Сергеев. Far Out - игра для портфолио и что пошло не так

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Гость этого выпуска Александр Сергеев, разработчик игры Far Out. Cвою первую игру Александр начал делать для портфолио, чтобы устроиться в игровую индустрию. Он расскажет что из этого вышло, какие проблемы были на его пути и окупились ли его усилия.

Far Out в Steam

Twitter Александра

Основные моменты:

- С чего все началось

- Первые попытки создания своих игр

- Far Out - игра для портфолио

- Источники вдохновение

- Сложности разработки в одиночку

- Ключевые ошибки в создании Far Out

- Работа с людьми на энтузиазме

- Отсутствие тестирования

- Баги на запуске

- Продвижение или его отсутствие

- Продажи Far Out

- Три самых интересных пазла и три которые хочется поменять

- Как создавался сюжет

- Новая игра уже в разработке

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

2424
3 комментария

обожаю ваш подкаст

4
Ответить

Морс няха

2
Ответить

Пасиб)

1
Ответить