Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.Гость этого выпуска Александр Сергеев, разработчик игры Far Out. Cвою первую игру Александр начал делать для портфолио, чтобы устроиться в игровую индустрию. Он расскажет что из этого вышло, какие проблемы были на его пути и окупились ли его усилия.Far Out в SteamTwitter Александра Основные моменты:- С чего все началось- Первые попытки создания своих игр- Far Out - игра для портфолио- Источники вдохновение - Сложности разработки в одиночку - Ключевые ошибки в создании Far Out- Работа с людьми на энтузиазме- Отсутствие тестирования - Баги на запуске- Продвижение или его отсутствие - Продажи Far Out- Три самых интересных пазла и три которые хочется поменять- Как создавался сюжет- Новая игра уже в разработке Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts
обожаю ваш подкаст
Морс няха
Пасиб)