Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться. 13-й выпуск подкаста на английском языке. Гость этого выпуска независимый, соло разработчик из Кембриджа - Alex Johansson Alex разрабатывает свои игры в Stencyl, преимущественное для iOS. Вместе со своим партнером Katy Marshall он делает кастомные контроллеры и интерактивные инсталяции для разных ивентов и музеев.Игры:NarcissusCorporate Salmon В этом выпуске мы говорим о разработке и релизе на iOS, как получить фичеринг и как он работает, рекламаная модель монетизации игр, рекламных провайдерах и т.д.Ключевые темы:- getting into the gamedev- teaching kids coding in the US summer camp- Stencyl - a good tool to start with, but it has limitations- the first game - Narcissus, took five years to make- mistakes made with Narcissus- take any piece of advice with a pinch of salt - how to overcome the desire of making a dream game - getting your game featured on iOS and how it works- Ad-based monetization - Ad providers - development of Corporate Salmon -- updates can help get the game re-featured - custom controllers Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts
Spasibo, za podkast
Always welcome)