Подкаст Post Launch с Денисом Галаниным (mif2000)
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
Этот выпуск вышел длиннее обычного поэтому разбит на две части.
Сегодня в выпуске, ветеран отечественного геймдева Денис Галанин - человек который ушел в инди до того, как это стал мейнстримом и застал времена, когда Стим был еще очень хорош.
Игры Дениса авторские, необычные и очень интересные и скорее всего вы с ними знакомы это Hamlet or the Last Game without MMORPG Features, Shaders ... и The Franz Kafka Videogame
Познакомиться с работами Дениса можно на его сайте.
Часть 1
- случайные люди в геймдеве и старая гвардия
- первая работа в геймдеве
- инди до инди
- способы распротранения игр до стима
- первая игра и последствия особенностей долгой работы в компании
- разработка Гамлета
- дремучие времена и "странные" продажи через интернет
- работа с издателем
- релиз на Стиме в 2012. Стим был другой
- награды и номинации
Часть - 2
- разработка в одиночку. Плохо это или хорошо
- чем отличается писательская работа от работы разработчика
- подбирать команду под проект
- как пришла идея сделать игру по Кафке
- ранний анонс Кафки, из-за ажиотажа с кикстартером
- успешный тизер Кафки
- Зависание игры - не баг
- принципиально выпускать игры через издателя
- чем занимается издатель
- нарабатывание контактов с издателями
- от издателя можно уйти
- механики которые не зашли игрокам
- есть ли усталось от разработки в одиночку
- Стиму нужна альтернатива
- вопросы из чата
Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts