Подкаст Post Launch с Денисом Галаниным (mif2000)

Часть 1
Часть 2

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Этот выпуск вышел длиннее обычного поэтому разбит на две части.

Сегодня в выпуске, ветеран отечественного геймдева Денис Галанин - человек который ушел в инди до того, как это стал мейнстримом и застал времена, когда Стим был еще очень хорош.

Игры Дениса авторские, необычные и очень интересные и скорее всего вы с ними знакомы это Hamlet or the Last Game without MMORPG Features, Shaders ... и The Franz Kafka Videogame

Познакомиться с работами Дениса можно на его сайте.

Часть 1

- случайные люди в геймдеве и старая гвардия

- первая работа в геймдеве

- инди до инди

- способы распротранения игр до стима

- первая игра и последствия особенностей долгой работы в компании

- разработка Гамлета

- дремучие времена и "странные" продажи через интернет

- работа с издателем

- релиз на Стиме в 2012. Стим был другой

- награды и номинации

Часть - 2

- разработка в одиночку. Плохо это или хорошо

- чем отличается писательская работа от работы разработчика

- подбирать команду под проект

- как пришла идея сделать игру по Кафке

- ранний анонс Кафки, из-за ажиотажа с кикстартером

- успешный тизер Кафки

- Зависание игры - не баг

- принципиально выпускать игры через издателя

- чем занимается издатель

- нарабатывание контактов с издателями

- от издателя можно уйти

- механики которые не зашли игрокам

- есть ли усталось от разработки в одиночку

- Стиму нужна альтернатива

- вопросы из чата

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

3434
10 комментариев

Спасибо за подкаст (:

6

спасибо крутому гостю)

4

Ееее, новенькие подкасты. Интересно было послушать.

4

спасибо)

1

Чо за подкаст? Там типа надо час слушать то что можно было бы прочитать за 2 минуты?

ну это примерно как бесполезный комментарий, который ворует у других 2 секунды жизни, и его можно было бы не писать

5