Часть 1 Часть 2 Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться. Этот выпуск вышел длиннее обычного поэтому разбит на две части.Сегодня в выпуске, ветеран отечественного геймдева Денис Галанин - человек который ушел в инди до того, как это стал мейнстримом и застал времена, когда Стим был еще очень хорош. Игры Дениса авторские, необычные и очень интересные и скорее всего вы с ними знакомы это Hamlet or the Last Game without MMORPG Features, Shaders ... и The Franz Kafka Videogame Познакомиться с работами Дениса можно на его сайте.Часть 1- случайные люди в геймдеве и старая гвардия- первая работа в геймдеве- инди до инди- способы распротранения игр до стима- первая игра и последствия особенностей долгой работы в компании- разработка Гамлета- дремучие времена и "странные" продажи через интернет- работа с издателем- релиз на Стиме в 2012. Стим был другой- награды и номинации Часть - 2- разработка в одиночку. Плохо это или хорошо- чем отличается писательская работа от работы разработчика- подбирать команду под проект- как пришла идея сделать игру по Кафке- ранний анонс Кафки, из-за ажиотажа с кикстартером- успешный тизер Кафки - Зависание игры - не баг- принципиально выпускать игры через издателя- чем занимается издатель- нарабатывание контактов с издателями- от издателя можно уйти- механики которые не зашли игрокам- есть ли усталось от разработки в одиночку- Стиму нужна альтернатива- вопросы из чатаВсе выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts
Спасибо за подкаст (:
спасибо крутому гостю)
Ееее, новенькие подкасты. Интересно было послушать.
спасибо)
Клевый гость!
Чо за подкаст? Там типа надо час слушать то что можно было бы прочитать за 2 минуты?
ну это примерно как бесполезный комментарий, который ворует у других 2 секунды жизни, и его можно было бы не писать