ПИЛИМ, ТРЁМ #114. Как попасть на работу в Remedy?

У нас в гостях Кирилл Буянин, левел дизайнер с большим опытом работы в разных студиях, в том числе King, 4A и Remedy. Кирилл рассказал про свой подход к дизайну уровней, про собеседования и культуру в больших студиях, про работу над Metro Exodus и играми в Remedy. Заваривайте душистый травяной чай с вербеной и лемонграссом, у нас сегодня очень интересная беседа!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
0:47 - Важное сообщение!
2:26 - Resident Evil 4 и Signalis.
3:55 - Dorfromantik.
6:10 - Sable.
9:02 - Elden Ring.
16:48 - Кирилл Буянин от редактора в Warcraft до должности в Remedy.
23:18 - Первая игра в PowerPoint.
31:48 - От экспериментов к работе.
36:52 - От мобильных к Инди.
40:46 - Переезд и работа в King Singapore.
44:00 - Собеседование в Ubisoft.
46:20 - Gree Melbourne и упор на Unreal Engine.
49:26 - 4A Games Malta, Metro 2033 и случай с Андреем “Проф” Прохоровым.
59:02 - Metro Exodus и неудачный визовый опыт и работа в Remedy.
1:02:33 - Alan Wake 2.
1:06:19 - Секретный рецепт шота в Remedy.
1:08:43 - Организация в Remedy и прикладная польза diversity.
1:12:23 - Делегирование. Важно понять, что хочет сотрудник.
1:22:14 - Подход к Level Design.
1:28:37 - Совет по Block out.
1:35:48 - Action Blocks.
1:39:16 - Лекции Кирилла.
1:43:25 - Про тестовые задания и фидбек.
1:49:55 - Уровень Elder Ring на UE5. Важность такой тренировки.
1:59:52 - Paper design и гибкость дизайнера.
2:07:43 - "Игры" не равно "рабочая культура".
2:12:33 - Заключение.

Плейлист по левел-дизайну: https://youtube.com/playlist?list=PLIFuvZ1HZTNOwqrwDg2h_kBsxpE4P4B7R

Стрим по созданию уровня в прямом эфире: https://www.youtube.com/watch?v=9njX8jHIkHo

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

66
Начать дискуссию