нынче юбисофт НЕ молодцы! Чего стоит фар край 5, far cry until dawn, Assassins Creed Odyssey и другие последние игры и после этого вы говорите, что они молодцы, вы это серьезно ? Юбисофт были молодцами, но не сейчас. ИМХО
— WD:Legion — все материалы по игре, вся инфа вызывает ноль эмоций, кроме стойкого безразличия. Пока что все продукты Ubi без главного героя (а его тут нет) только теряют от этого решения. И ладно бы, если бы остальной было на высоте, но нет. — Инновациями в повествовании в кино называют "Дюнкерк". — Осада в AC:V — это осада из другой игры Ubi (опять ctrl+c > ctrl+v между продуктами) For Honor, но на минималках. — Ubi убивает индустрию и скатывает культуру разработки в дно, по принципу копи-пасты создавая огромные бездушные тайм-киллеры, с качеством гейплея Б класса, но ААА пейзажами (исключение: R6:Siege и For Honor). — Да, агрессивный гейплей в TLOUp2 кайфовый, доставляет. Они это понимали и дали возможность загрузить любой из них из меню. — Чем фундаментально скрытие в тени отличается от пряток в траве или под машинами/кроватями, кроме обёртки? о_О — Один бос ближе к конку в одном подвале отлично слышит когда ты задеваешь осколки разбитых ваз. Возможно, и до того, но не замечал. — Концентрация пустых ящиков на высокой сложности, они же заполнены на лоу сложности. Но да, в принципе, можно было выключить часть ненужных. — Ну Worms спин-офф, ну пусть будет, основной серии не мешает и фиг бы с ним. — Ладно, я устал... Хорошего дня.
А почему столько дизлайков?
Комментарий недоступен
Обычно в подкастах пропускаю первую минуту, здесь пропустил первые 20. Минус не ставил.
нынче юбисофт НЕ молодцы! Чего стоит фар край 5, far cry until dawn, Assassins Creed Odyssey и другие последние игры и после этого вы говорите, что они молодцы, вы это серьезно ? Юбисофт были молодцами, но не сейчас. ИМХО
При чем тут молодцы юбисофт или нет, если в подкасте просто обсуждаются известные об играх факты?
— WD:Legion — все материалы по игре, вся инфа вызывает ноль эмоций, кроме стойкого безразличия. Пока что все продукты Ubi без главного героя (а его тут нет) только теряют от этого решения. И ладно бы, если бы остальной было на высоте, но нет.
— Инновациями в повествовании в кино называют "Дюнкерк".
— Осада в AC:V — это осада из другой игры Ubi (опять ctrl+c > ctrl+v между продуктами) For Honor, но на минималках.
— Ubi убивает индустрию и скатывает культуру разработки в дно, по принципу копи-пасты создавая огромные бездушные тайм-киллеры, с качеством гейплея Б класса, но ААА пейзажами (исключение: R6:Siege и For Honor).
— Да, агрессивный гейплей в TLOUp2 кайфовый, доставляет. Они это понимали и дали возможность загрузить любой из них из меню.
— Чем фундаментально скрытие в тени отличается от пряток в траве или под машинами/кроватями, кроме обёртки? о_О
— Один бос ближе к конку в одном подвале отлично слышит когда ты задеваешь осколки разбитых ваз. Возможно, и до того, но не замечал.
— Концентрация пустых ящиков на высокой сложности, они же заполнены на лоу сложности. Но да, в принципе, можно было выключить часть ненужных.
— Ну Worms спин-офф, ну пусть будет, основной серии не мешает и фиг бы с ним.
— Ладно, я устал... Хорошего дня.