Watch Dogs: Legion | AC: Valhalla | Новые Worms | Про механики TLOU 2 | Луцай про военные игры

Пятнадцатый выпуск подкаста XYZ уже вышел на основных платформах! Дима Борисов и Артемий Леонов обсуждают главные события недели. В гостях — Сергей Праздничнов, геймдизайнер ААА-проектов и автор курса GAMEDESIGN в XYZ School и Алексей Луцай.

В выпуске:

00:11:48 — Дима про геймлей и первые детали осенних игр от Ubisoft: Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed: Valhalla

00:40:14 — Сергей Праздничнов про механики и слабые моменты в TLOU 2

01:13:17 — Артемий про новую игру про «червей»: все про трейлер Worms Rumble

01:30:31 — Алексей Луцай про военные игры, милитаризм и тему революции в массовой культуре

02:15:54— Артемий про новую игру от студии Big Bad Wolf – Vampire: The Masquerade - Swansong

Подкаст подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

2424
9 комментариев

А почему столько дизлайков?

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Обычно в подкастах пропускаю первую минуту, здесь пропустил первые 20. Минус не ставил. 

Ответить

нынче юбисофт НЕ молодцы! Чего стоит фар край 5, far cry until dawn, Assassins Creed Odyssey и другие последние игры и после этого вы говорите, что они молодцы, вы это серьезно ? Юбисофт были молодцами, но не сейчас. ИМХО

1
Ответить

При чем тут молодцы юбисофт или нет, если в подкасте просто обсуждаются известные об играх факты? 

1
Ответить

— WD:Legion — все материалы по игре, вся инфа вызывает ноль эмоций, кроме стойкого безразличия. Пока что все продукты Ubi без главного героя (а его тут нет) только теряют от этого решения. И ладно бы, если бы остальной было на высоте, но нет.
— Инновациями в повествовании в кино называют "Дюнкерк".
— Осада в AC:V — это осада из другой игры Ubi (опять ctrl+c > ctrl+v между продуктами) For Honor, но на минималках.
— Ubi убивает индустрию и скатывает культуру разработки в дно, по принципу копи-пасты создавая огромные бездушные тайм-киллеры, с качеством гейплея Б класса, но ААА пейзажами (исключение: R6:Siege и For Honor).
— Да, агрессивный гейплей в TLOUp2 кайфовый, доставляет. Они это понимали и дали возможность загрузить любой из них из меню.
— Чем фундаментально скрытие в тени отличается от пряток в траве или под машинами/кроватями, кроме обёртки? о_О
— Один бос ближе к конку в одном подвале отлично слышит когда ты задеваешь осколки разбитых ваз. Возможно, и до того, но не замечал.
— Концентрация пустых ящиков на высокой сложности, они же заполнены на лоу сложности. Но да, в принципе, можно было выключить часть ненужных.
— Ну Worms спин-офф, ну пусть будет, основной серии не мешает и фиг бы с ним.
— Ладно, я устал... Хорошего дня.

1
Ответить