ПИЛИМ, ТРЁМ #21. Денис Куандыков о том, кто такой Level Designer и как им стать

Денис Куандыков опытный дизайнер уровней рассказал много интересного про тонкости профессии, про работу в больших командах и про то, с чего лучше начинать.

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[0:58] Кто во что играл.
[2:39] Suicide of Rachel Foster.
[5:57] Layers of Fear.
[8:13] Что там вообще по хоррорам?
[10:22] SnowRunner.
[12:12] Animal Crossing.
[13:33] "Просто Космос" и проблемы менторства в геймдеве.
[16:21] Как ты стал Level Designer'ом?
[20:33] Кто такой Level Designer?
[26:16] Какую роль ты выполняешь и что делаешь?
[39:40] Отличие от художника уровней.
[45:50] Как ты тестируешь дизайн?
[47:44] Инструменты разработки.
[54:46] Трудности работы удалённой команды.
[57:26] Самообразование дизайнера уровней.
[1:17:19] Результаты вангования.
[1:21:02] Вангуем: Street of Rage.

1515
3 комментария

Интересно послушать людей создавших дизайн в отличных играх.

Ответить

Интересный выпуск. А как называется та самая первая игра гостя, изданная в Стиме?

Ответить

В HL:Alyx двери открываются в обе стороны


P.S. Помню даже обратил внимание что они не стали заморачиваться с каким-то механизмом петли, а просто оставили ее висячей в воздухе. Забавно.

Ответить