Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только)

Большой выпуск в котором Дмитрий Ясенев - бывший программист из GSC Game World (работал над серией игр S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R. 2 до 2012 года) и Vostok Games (Survarium), расскажет много интересного как про систему симуляции жизни A-Life из серии игр STALKER и работу в GSC, так и про особенности работы над движком Vostok Engine и про работу…

1414

Столько рассказывал как в других движках все плохо, но так и не ответил на вопрос "а как же у вас в Сурвариуме игровая логика параллелилась?" :)
Так, прошелся по кругу рассказывая про то что в двике есть мега-достижение - джоб пул! ))
Но логика то вся однопоточная осталась, зачем тогда было столько распинаться про то что скрипты в других движках не параллелятся?

Ответить