При всем уважении к серии но выглядит ультра посредственно. Я не понимаю неужели в реалиях трека нельзя больше графона навалить? деревья на поворотах перед ебалом подгружаются, свет какой то плоский. Физика машин со стороны норм но это явно не то что я ждал от следующей номерной части GT
Отчаянно поддерживаю: окружение выглядит мертвым. Листочки на деревьях не шевелятся, испарины либо пыли какой-нибудь над треком не пролетает. Птиц нет. Теней от облаков в реальном времени тоже наверно нет. Только дирижабль и какое-то авто вне трека едут.
Очень "дистиллированная" картинка. Впрочем - кроссген ведь, так что для PS4 вполне достойно.
Выглядит отличнейше, по традициям сериала – реалистичное освещение, мельчайшие детали салона. Но я чёт прокекал с отрабатывающих подвесок от малейшего поворота и подпрыгивающей тачки у игрока) Мне кажется, даже серийные версии Ламб и А-Мартинов идут с завода идут жёсткими, а тут гоночный трек как-никак. Хотя вполне вероятно, что это больше демонстрации ради, для трейлера. Интересно теперь взглянуть, как гт7 на пс4 смотрится.
Графон очень академический, но в целом приятный, физика и ощущение от вождения всегда была на очень высоком уровне и не вижу опасений ,что в новой части будет иначе. Если не игра не получает по количеству контента, нас ждёт крепко сбитый автосим, порадующий фанатов, но вот сможет ли привлечь новую аудитория, я не уверен.
Сразу видна подгрузка ассетов на лету в 20 м от игрока. Решил проверить есть-ли такое в GT Sport. И там ситуация один в один, как в этом ролике. Предполагаю одно из двух: 1) Оптимизацией под PS5 еще никто не занимался 2) Тупо забили и решили оставить, как есть. Еще заметил фишку с отражениями на машинах. Когда машины въехали в желтый тоннель, то частота обновления отражения уменьшилась раза в 4. Словно, обновляется раз в 15 кадров. Но сами машины и салон - мое почтение
При всем уважении к серии но выглядит ультра посредственно. Я не понимаю неужели в реалиях трека нельзя больше графона навалить? деревья на поворотах перед ебалом подгружаются, свет какой то плоский. Физика машин со стороны норм но это явно не то что я ждал от следующей номерной части GT
Отчаянно поддерживаю: окружение выглядит мертвым. Листочки на деревьях не шевелятся, испарины либо пыли какой-нибудь над треком не пролетает. Птиц нет. Теней от облаков в реальном времени тоже наверно нет. Только дирижабль и какое-то авто вне трека едут.
Очень "дистиллированная" картинка. Впрочем - кроссген ведь, так что для PS4 вполне достойно.
деревья на поворотах перед ебалом подгружаются
в форзе типа не так?
не посредственно, а как игра с пс4
Выглядит отличнейше, по традициям сериала – реалистичное освещение, мельчайшие детали салона. Но я чёт прокекал с отрабатывающих подвесок от малейшего поворота и подпрыгивающей тачки у игрока) Мне кажется, даже серийные версии Ламб и А-Мартинов идут с завода идут жёсткими, а тут гоночный трек как-никак. Хотя вполне вероятно, что это больше демонстрации ради, для трейлера. Интересно теперь взглянуть, как гт7 на пс4 смотрится.
Графон очень академический, но в целом приятный, физика и ощущение от вождения всегда была на очень высоком уровне и не вижу опасений ,что в новой части будет иначе. Если не игра не получает по количеству контента, нас ждёт крепко сбитый автосим, порадующий фанатов, но вот сможет ли привлечь новую аудитория, я не уверен.
Сразу видна подгрузка ассетов на лету в 20 м от игрока.
Решил проверить есть-ли такое в GT Sport. И там ситуация один в один, как в этом ролике.
Предполагаю одно из двух:
1) Оптимизацией под PS5 еще никто не занимался
2) Тупо забили и решили оставить, как есть.
Еще заметил фишку с отражениями на машинах.
Когда машины въехали в желтый тоннель, то частота обновления отражения уменьшилась раза в 4. Словно, обновляется раз в 15 кадров.
Но сами машины и салон - мое почтение