Миф о том, что Sony выпускают только дрочильни в открытом мире от 3 лица
Ходят легенды, что с момента выхода PS4 компания Sony только и делает, что выпускает эти ваши дрочильни в открытом мире от 3 лица. Людям эти игры уже настолько надоели, что они буквально молятся, чтобы компания Sony выпустила хоть что-нибудь другое. Меня уже достал данный миф и постоянные вбросы на эту тему, поэтому я решил его развеять.
Я не буду сейчас писать стены текста о том, что игры в открытом мире - это самые популярные и обожаемые многими проекты (GTA, RDR, TES, BotW, Ведьмак, Fallout, Assassin's creed), что все самые ожидаемые проекты на 2022-2023 год тоже являются этими дрочильнями в открытом мире, или что вид от 3 лица - это самое удобное положение камеры, при игре с геймпада. Вместо этого я приведу наглядную статистику по релизам с момента выхода Playstation 4.
В списке будут игры от самой компании Sony, а так же от их партнеров, которые являются эксклюзивами или были ими на момент выхода. Так называемые "дрочильни в открытом мире от третьего лица" я выделю черным цветом для большего удобства.
В списке не будет совсем уж непопулярных JRPG, инди игр(их на PS4 очень много), ремастеров (не путать с ремейками), VR проектов и игр, которые выходили на старте так же на ПК. Я не стал включать их в список, ведь по мнению многих людей если игра вышла на ПК - это не эксклюзив, JRPG - это говно для японцев и анимешников, а VR никто не пользуется.
Я со всеми этими мнениями не согласен и считаю, что тот же Genshin Impact или Nier Automata являлись эксклюзивами Playstation не в меньшей мере, чем любая игра называемая эксклюзивом на XBOX. В свою очередь JRPG - это хороший и один из моих любимых жанров игр.
Возможно я забуду о каких-то играх в других жанрах, слишком много их выходило на Playstation за эти годы, но все игры в жанре "дрочильня в открытом мире" я включил в список.
- Killzone: Shadow Fall - 2013 год, шутер от первого лица
- Knack - 2013 год, платформер
- RESOGUN - 2013 год, shoot ’em up
- Beyond: Two Souls - 2013 год, интерактивное кино
- Infamous: Second Son - 2014 год, дрочильня в открытом мире.
- Driveclub - Гоночная игра
- LittleBigPlanet 3 - 2014 год, платформер
- Bloodborne - 2015 год, souls-like
- Until Dawn - 2015 год, хоррор
- Yakuza 0 - 2015 год, приключенческий боевик
- MLB: The Show - 2015 год, спортивная игра
- Disgaea 5 - 2015 год, Tactical role-playing game
- The Order: 1886 - 2015 год, шутер от 3 лица
- The Last Guardian - 2016 год, платформер
- Persona 5 - 2016 год, JRPG
- Ratchet & Clank - 2016 год, шутер, платформер
- Uncharted 4: A Thief’s End - 2016 год, приключенческая игра, шутер от 3 лица.
- Alienation - 2016 год, кооперативный шутер (согласно википедии)
- Yakuza 6: The Song of Life - 2016 год, приключенческий боевик.
- Gravity Rush 2 - 2017 год, JRPG
- Dragon Quest XI - 2017 год, JRPG
- Gran Turismo Sport - 2017 год, гоночная игра
- Nioh - 2017 год, action RPG, souls-like
- Horizon Zero Dawn - 2017 год, дрочильня в открытом мире.
- God of War - 2018 год, Action-adventure
- Detroit: Become Human - 2018 год, интерактивное кино
- Shadow Of The Colossus - 2018, Action-adventure, Puzzle
- Dissidia Final Fantasy NT - 2018 год, fighting
- Judgment - 2018 год, Action-adventure
- Spider-Man - 2018 год, дрочильня в открытом мире.
- Death Stranding - 2019 год, action-adventure
- Concrete Genie - 2019 год, Action-adventure
- MediEvil - 2019 год, Action-adventure, hack and slash
- Days gone - 2019 год, дрочильня в открытом мире.
- Dreams - 2020 год, песочница
- Final Fantasy 7 - 2020 год, JRPG
- Nioh 2 - 2020 год, Action RPG, souls-like
- Ghost Of Tshushima - 2020 год, дрочильня в открытом мире.
- Demon Souls - 2020 год, souls-like.
- The Last Of Us Part II - 2020 год, survival horror, приключенческий боевик
- Sackboy: A Big Adventure - 2020 год, платформер
- Astro’s Playroom - 2020 год, платформер
- 13 Sentinels: Aegis Rim - 2020 год, JRPG, визуальная новелла.
- Returnal - 2021 год, rogue-like.
- Rachet and Clank: Rift Apart - 2021 год, платформер, шутер.
Итого - целых 5 дрочилен в открытом мире и огромное разнообразие игр в других жанрах)
Да там обычно две крайности всегда. Кинцо и дрочильня. Третьего не дано.
То, что в играх, что кличут "кинцом" геймплея дохуя и он выполнен часто на высшем уровне - в расчет не берется.
То, что в играх, что кличут дрочильнями можно тупо идти по сюжету и не задрачивать - тоже.
Комментарий недоступен
Их сравнивают с кино, поскольку кинематографическая подача истории - это их основная "изюминка". Если данный элемент не интересен, за большинство игр даже не имеет смысла браться.
Есть Qte-кинцо, а есть просто кинематографическая экшн-адвенчура, типа ласта 2. Не знаю, чего хотят пк-игроки? Видимо стратегию, ртс. Так кроме сеги их и не выпускают (хало на хбоксе1 мне какое-то и не особо нужно)
Геймплей, который на столько вылизан, что с ним справится какой-нибудь сын подруги-аутист.
Комментарий недоступен
Как насчет Restart? (Коммандер)