Бесконечно личная Uncharted

Бесконечно личная Uncharted

Привет!

Хотел бы схитрить рассказав про интересных персонажей в простом сюжете с долей иронии и отсылок к типичным "злодеям" и "героям" при этом очень умело и интересно рассказанным в Ratchet and Clank и возможно получить плюс к карме в этом конкурсе. Хотел бы я написать про свою любовь к Bloodborne и хардкорным играм в целом. Или о без преувеличений впечатляющей сеттингом Horizon zero down. Может о разделивший даже фанатов PlayStation на два лагеря The last of us 2, она либо нравится, либо её ненавидят.

Но расскажу я о своём пристрастии к приключениям рассказанным с экрана, в какой то степени наивных, в какой то очевидных, но не лишённым того самого "приключения"

Я человек фортуны, и я поймаю ее за хвост

Генри Эвери

Uncharted 4: A Thief's End

Еще в детстве я любил играть в пиратов прячущих свои сокровища, да и в целом идея находить что-то новое и неизведанное с долей мистики цепляла мой детский разум, не отпуская до того момента пока я не понял что из всех моих друзей эта тема интересна мне одному. Мне было интересно что-то спрятать, нарисовать красивую карту слегка опалив её края что-бы состарить и рассказать мистическую историю, пробудить у кого-то азарт. Но это делал только я и соответственно знал где зарыто то самое, окружающие так не заморачивались. И вся мистика терялась с годами. Спасали фильмы и те не редкие игры с подобным сюжетом.

Впервые я познакомился с серией в Uncharted 3: Drake's Deception у друга на PlayStation 3 (у меня был xbox) и пробуждала она во мне интерес и создавала впечатление качественно сделанного приключения где есть всё что нужно. Персонажи, идея, техническое исполнение эксклюзивов сони у меня вызвали восторг.

Но свою PS я взял уже в 2к18 году и до того момента я уже разбирался в игровой индустрии, был в курсе новостей, но про проекты которые я поиграть не мог в силу эксклюзивности платформы подробности знать не хотелось, я понимал что всё это хорошие проекты, но глаза "мазолить" не хотелось. Так же я знал про новый Uncharted, но не имел представления про именно сам сюжет, вокруг чего он будет построен.

Запуская Uncharted 4 я знал что это хорошая игра с чудесной графикой. Играя и погружаясь в очередное приключение Натана Дрейка я ощущал непрерывное чувство ностальгии по тому самому, детскому. История про пиратское сокровище забирало всё моё сознание и погружало в детство которое я уже давно позабыл.

Бесконечно личная Uncharted

С первых кадров было понятно что хотели донести авторы, что это последнее приключение известных персонажей. Быт Натана, когда-то бывалого охотника за сокровищами несущимся сломя голову к тому самому "сокровищу" теперь заключался в неторопливой и медитативной работе. Человек копающийся в бумагах ни как не вязался с известным образом, но на то и расчёт. Проходя по дому Натан вспоминает свои приключения, что не маловажно вспоминает и игрок. Эта игра, для фанатов серии вероятно что-то еще более личное чем для меня. Дурачество 40+ летнего мужика с игрушечным пистолетом под боевые мотивы вызывает улыбку (и грусть) Мы видим человека прошедшего путь приключений и дойдя до того самого счастливого конца, по другому и быть не могло, такого и желаешь этому персонажу. Но ещё одно приключение с которым Натан попрощается с игроками ждёт...

Работа проделанная разработчиками в плане абсолютно всего вызывает только восторг, Naughty Dog настоящие перфекционисты в игровой индустрии, от анимации до срежиссированных сцен, всё сделано на уровне. Последняя часть не может не вызвать по хорошему грустных впечатлений, ведь мы прощаемся на хорошей ноте. Это тот случай когда всё закончилось так как надо. Не затягивая, не выдаивая из франшизы последние соки придумывая нелепые бесконечные сюжеты.

Иногда история заканчивается, герои уходят оставляя нас с эмоциями которые покинут не скоро, и это нормально.

Бесконечно личная Uncharted
5252
18 комментариев

Великолепный финал истории Дрейка! Наверное самая лучшая часть анчартеда, а На уровнях с крашем аж всплакнулось, ведь именно с первым крашем я познакомился с пс 1. Спасибо нд за великолепные игры!

10

Лучшая в мире приключенческая игра)) Ещё никто не переплюнул. Хороший пример того как надо завершать историю персонажа

8

2 и 4 части самые, самые! Трилогию перепрошел раза 4. А вот 4 часть пока что только раз. Но игра отличная и отсутствие мистики вообще не мешает. Игра, как по мне, даже наоборот делает ее лучше. Кстати на вите голден абис прошел 3 раза, и там кстати тоже обошлись без мистики.

3

Не нравятся две вещи: внезапный брат и  слитый финал без мистики.

поч финал слитый? по моему старина Дрейк ушел на высокой ноте

4

Жаль, что серия закончена, а какой был эпилог!

1