Аксессуары добираются до магазинов.

Я не понимаю, это нормальная практика или в ритейле реально не до конца знают, когда и что к ним придёт.

Заказывал PS5 и второй Dual Sense в Эльдорадо 29 октября. Двумя разными заказами, так как на приставку дата поставки была 24 ноября, для геймпада - 2 декабря.

Первое, что удивило и порадовало: приставку получил в день начала продаж - 19 ноября.

По поводу геймпада были шаманства.

Напомню, дата доставки стояла 2 декабря. 20 ноября приходит смс от Эльдорадо «бла бла бла, извините, заказ задерживается, дарим бонусы, новая дата - 29 ноября». Ну я немного расстроился (нет) таким опозданием. Да ещё и бонусы пришли, здорово.

Далее 21 ноября приходит смс опять: «извините, заказ опять задерживается, новая дата - 4 декабря, когда заберёте заказ, дадим купон».

Я такой: ну ладно, это уже похоже на задержку. Везде ведь пишут, что поставки задерживаются, не сильно расстроился по этому поводу.

И финишная: сегодня, 24 ноября, приходит третья смс: «приходи, забирай заказ». Вот тут я, мягко говоря, удивился.

Приехал. Забрал. Доволен.

Вот и теперь сидит у меня вопрос: в компании реально все это уже было ожидаемо или это череда случайностей?

И ещё: ПУСТИТЕ В ПРОДАЖУ УЖЕ ЗАРЯДНУЮ СТАНЦИЮ!!!

10
30 комментариев