Вообще, тут получилось немного сумбурно. В пятницу я уезжал в другой город на 2 дня и оставил плойку в квартире. Сегодня вернулся, сажусь за Ронина, прохожу одну миссию и мне говорят: "так, всё, финал, давай прощайся с персонажами и решай судьбу своего парного клинка". Я этого совсем не ожидал, думал там будет ещё миссий 3-5, но оказывается уже всё, а я совсем не настроен на окончание истории. Я только за игру сел после 2-х дневного перыва. Мне буквально оставалось минут 30 поиграть до финала... Хорошо есть постгейм контент.
совсем не жалею ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времениОбычно так говорят, когда жалеют о потраченных деньгах и времени
требуют от разработчиков nioh графики уровня блокбастера от Сони за несколько сотен миллионов долларовЯ бы хотел хотя бы уровень Ghost of Tsushima, это игра четырехлетней давности с прошлого поколения. И я имею полное право просить достойный уровень графики, потому что блокбастер от Сони за 300 лямов и Rise of the Ronin стоят одинаково - 70$. Цусима стоила вообще 60$. Я не понимаю какие могут быть оправдания такой хуйне.
Вот стоила бы она 40$, вопросов не было бы вообще
Играю, тоже нравится, правда сходу поставил сложность сумерки и по этому время от времени неплохо огребаю, по ощущениям даже сложнее чем Nioh 1-2. Собственно игра предложила то, чего мне не хватало в дилогии Nioh.
Мне по начала было сложновато и неприятно драться. Начал с 2-х катан, ну такое. Просто катана - слишком медленно. А потом попробовал Дао и понял что это моë идеальное оружие, по скорости ударов и урону.
Непонятно почему они сделали эту экзом. Когда предыдущая им не была
Сони видно вложилась в разработку. Интересно чте IP?!
На азиатский рынок игра. В Японии и оценки в основном 9-10 у игры.