Rise of the Ronin. Моя вторая платина.

Rise of the Ronin. Моя вторая платина.

Будет обзор, а пока совсем немного мыслей.

Всем привет. Я ждал Rise of the Ronin, предзаказал игру, прошёл и совсем не жалею ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времени.

Да, в ближайшее время я сяду писать полноценный большой обзор на игру, т.к много всего хочется рассказать, но сейчас хочу совсем вкрации пробежать по основным аспектам.

Вообще, Ронин - моя первая пройденная игра от Team Ninja, так что не могу назвать себя любителем их игр. Но ронин зацепил с момента анонса и всё моё внимание в 2024 году было именно на нём. Во всех подробностях я опишу своё знакомство с игрой в полноценном обзоре, а сейчас лучше расскажу как вообще игра.

Rise of the Ronin. Моя вторая платина.

Если совсем коротко скомпоновать моё мнение:

- Боёвка - топ, лучшая часть игры

- Сюжет спорный. В нём очень легко потеряться из-за огромного числа персонажей, странных поступков и действий, а так же японских имён которые просто сложно запомнить. Сюжетная часть тут сильно перегружена.

- Исследовать мир очень приятно. Ну вот было прямо в кайф зачищать деревяшку от бандитов, а потом смотреть как в неё возвращаются жители и начинают заниматься своими бытовыми делами. Искать кошек и сундуки, выполнять челленджи со стрельбой и полётом на планере. Я очень быстро залипал в игру и часто говорил себе: "ну вот ещё один аванпост и всё, спать....Ну может ещё найду эту кошку и сундук....Ну тут совсем немного осталось, так что дочищу район и спать". Только делать фотки разны мест показалось не особо интересным.

Rise of the Ronin. Моя вторая платина.

- Сайд квесты так же приятные и интересные

- Тема за/против сёгунат недостаточно раскрыта. От вашего выбора зависит только то, с какими персонажами вы будете проходить определённую миссию и кто в этой миссии будет боссом. Какого-то прямого влияния выбора на сюжет не заметил. Противники сёгуната это вообще какие-то больные фанатики.

- Ощущение что персонажи пересмотрели "Бойцовский клуб" и тут всем просто в кайф подраться друг с другом до полусмерти. Просто для расслабухи.

Rise of the Ronin. Моя вторая платина.

-Криков про графику я совсем не понимаю. Лично для меня игра смотрится более чем приятно, да я никогда не понимал всех этих наездов. Как-бы я совсем недавно на той же плойке прошёл две части plague tale и после них ронин смотрится более чем достойно. Вообще, с этим конечно забавная тема. Когда выходило "очередное кинцо от сони", то все говорили "графон не важен, главное геймплей", но вот выходит Ронин, люди даже не успели посмотреть на геймплей, но уже кричат про графон... И требуют от разработчиков nioh графики уровня блокбастера от Сони за несколько сотен миллионов долларов...

- В игре нет ценности предметов. На тебя сыпется просто гигантская куча брони и оружия. Остаётся успевать смотреть где циферки больше, да и всё. К счастью, можно сделать свой чисто визуальный сет брони, которой не будет менять со сменой снаряжения. Нет ситуаций когда приходится поменять любимый плащ на какие-то тряпки, просто потому что у него характеристики лучше.

Если говорить о платине, пришлось немного попотеть. Моя первая платина была Ассасине Мираж, в Ронине она сложнее, но нет чего-то невыполнимого. Прошёл игру на платину за 55 часов.

Rise of the Ronin. Моя вторая платина.

Вообще, тут получилось немного сумбурно. В пятницу я уезжал в другой город на 2 дня и оставил плойку в квартире. Сегодня вернулся, сажусь за Ронина, прохожу одну миссию и мне говорят: "так, всё, финал, давай прощайся с персонажами и решай судьбу своего парного клинка". Я этого совсем не ожидал, думал там будет ещё миссий 3-5, но оказывается уже всё, а я совсем не настроен на окончание истории. Я только за игру сел после 2-х дневного перыва. Мне буквально оставалось минут 30 поиграть до финала... Хорошо есть постгейм контент.

Я ждал эту игру и совсем не разочарован. Пока что это мой главный кандидат на личную игру года, только если на вторую половину что-то не анонсируют. А так я сейчас жду ремастер Shadow of the Damned, да и всё.

У моего персонажа романтические отношения с Принцессой Ацуко, и вот она пришла попрощаться со мной, после того как я получил платину и готовлюсь выйти из игры. Милота. 
У моего персонажа романтические отношения с Принцессой Ацуко, и вот она пришла попрощаться со мной, после того как я получил платину и готовлюсь выйти из игры. Милота. 

Что ж, да, текст получился совсем сумбурный, всё на эмоциях, но хочется сделать такие заметки после прохождения и поделиться радостью. В ближайшие дни я сяду писать нормальный обзор, где постараюсь затронуть все аспекты игры. Что хорошо, что незаслуженно хейтят, а на какие проблемы почему-то не обращают внимание.

Rise of the Ronin. Моя вторая платина.
Rise of the Ronin. Моя вторая платина.
Rise of the Ronin. Моя вторая платина.
2828
11 комментариев

совсем не жалею ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времениОбычно так говорят, когда жалеют о потраченных деньгах и времени
требуют от разработчиков nioh графики уровня блокбастера от Сони за несколько сотен миллионов долларовЯ бы хотел хотя бы уровень Ghost of Tsushima, это игра четырехлетней давности с прошлого поколения. И я имею полное право просить достойный уровень графики, потому что блокбастер от Сони за 300 лямов и Rise of the Ronin стоят одинаково - 70$. Цусима стоила вообще 60$. Я не понимаю какие могут быть оправдания такой хуйне.

2

Вот стоила бы она 40$, вопросов не было бы вообще

2

Играю, тоже нравится, правда сходу поставил сложность сумерки и по этому время от времени неплохо огребаю, по ощущениям даже сложнее чем Nioh 1-2. Собственно игра предложила то, чего мне не хватало в дилогии Nioh.

1
Автор

Мне по начала было сложновато и неприятно драться. Начал с 2-х катан, ну такое. Просто катана - слишком медленно. А потом попробовал Дао и понял что это моë идеальное оружие, по скорости ударов и урону.

1

Непонятно почему они сделали эту экзом. Когда предыдущая им не была

Сони видно вложилась в разработку. Интересно чте IP?!

На азиатский рынок игра. В Японии и оценки в основном 9-10 у игры.